Они могут далеко завезти: сравнение трех новых внедорожников
Современный внедорожник – это далеко не всегда неприхотливый автомобиль с неброским дизайном, который в случае чего не жалко отправить в грязь. Но есть среди этого класса и своя "аристократия".
Рассмотрим три новых полноразмерных внедорожника, официально представленных в России.
Начнем с Toyota Land Cruiser 300, пришедшей на смену машинам двухсотой серии. Под капотом V-образная турбо-шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 415 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 230 миллиметров. В базовый внедорожный арсенал входят принудительная блокировка центрального дифференциала, постоянный полный привод и понижающая передача. А в списке оснащения по умолчанию будут камера заднего вида с омывателем, кнопка запуска со сканером отпечатка пальца.
Цена – от 5 660 000 рублей.
Еще один новый внедорожник – Cadillac Escalade. Под капотом – бензиновый атмосферный V8 объемом 6,2 литра и мощностью 416 лошадиных сил.
Полный привод. Дорожный просвет – 205 миллиметров. В списке оснащения: автоматическая блокировка заднего дифференциала, системы экстренного торможения и обнаружения пешеходов, мультимедиа с 19 динамиками и эффектом дополненной реальности.
Цена стартует от 7 780 000 рублей.
Под третьим номером – новое поколение Chevrolet Tahoe. Его бензиновая атмосферная "восьмерка" при объеме 5,3 литра развивает мощность 343 лошадиных сил. Привод полный, клиренс – 216 миллиметров.
В базе задний дифференциал с автоматической блокировкой, адаптивная пневмоподвеска, камеры кругового обзора.
Цена – от 6 149 000 рублей.
Toyota при смене поколения сохранила раму и неразрезной задний мост. За доплату внедорожный арсенал можно расширить дополнительными блокировками, пневмоподвеской и системой выбора режимов движения.
У нового Tahoe, напротив, теперь полностью независимая подвеска вместо моста. Зато клиренс регулируется в диапазоне 100 миллиметров. Стоит он дороже "трехсотого", но и базовое оснащение побогаче.
Cadillac делает упор на комфорт и опции, поэтому и ценник под стать. А вот проходимость у него поменьше, чем у Chevrolet. Зато есть удлиненная версия, размерами напоминающая квартиру.
Все трое имеют неплохой набор внедорожных помощников, и при желании и умении могут завезти довольно далеко. Другой вопрос: часто ли всё это будет применяться на практике?