"ВКонтакте" запустила собственную почту
Социальная сеть "ВКонтакте" приурочила к началу нового учебного года запуск собственного почтового сервиса "VK Почта". Его пользователи могут завести себе короткий адрес вида @vk.com для обмена письмами.
"VK Почта" использует VK Connect — универсальную учетную запись, которая объединяет сервисы, принадлежащие холдингу Mail.ru Group. Единый аккаунт также можно использовать для входа в Delivery Club и приложение голосового помощника "Маруся".
"Пользователям будут доступны яркие темы оформления от ВКонтакте, сортировка писем и умные ответы, которые работают на базе машинного обучения, а также возможность отписаться от ненужной рассылки одним нажатием", — обещают разработчики.
Интерфейс "VK Почты" можно будет персонализировать, установив брендированные темы от "ВКонтакте" и настроив "умную" сортировку писем. Например, можно будет сделать так, чтобы сообщения автоматически раскладывались по отдельным папкам, помечались как прочитанные или сразу же удалялись. Также заявлены поддержка мощной антиспам-системы и возможность отписаться от навязчивых рассылок в один клик.
"VK Почта" использует некоторые технологии "Почты Mail.ru" (в частности, систему "умных" ответов), но не задумана в качестве ее замены. В компании отметили, что новый сервис будет развиваться через интеграцию с соцсетью и мессенджером "ВКонтакте".
Например, получив письмо от интернет-магазина, пользователи смогут сразу же перейти в чат с представителями бренда и обсудить детали заказа. Сейчас такая возможность доступна для семи компаний, включая Ozon, Wildberries и Lamoda. В будущем "прямо из письма можно будет открыть чат практически с любым брендом или маркетплейсом", обещают во "ВКонтакте".
"VK Почта" доступна в приложениях для apple.com/ru/app/vk-mail/id1563419339">iOS и Android, а также в качестве веб-версии. Зарегистрироваться в ней можно и через основное приложение "ВКонтакте". Для этого нужно открыть вкладку "Сервисы" и нажать на меню "Почта".