Выберите регион

Смотрим на

Тест-драйв обновленного Land Rover Discovery

Салон Land Rover Discovery переработан капитально. О предшественнике здесь мало что напоминает. Автомобиль получил новый руль и панель приборов.

Land Rover Discovery обновили в конце прошлого года, и вот, наконец, он в России. Мы – одни из первых, кто его протестирует.

Здесь новые бамперы, радиаторная решетка с ячеистым рисунком, другая конфигурация головных фар. Они, кстати, светодиодные уже в базовом исполнении, а за доплату можно взять и матричную оптику – она автоматически меняет световой пучок, чтобы не слепить встречных и попутных водителей. Традиционные фишки Discovery – ступенька на крыше и ассиметричная задняя дверь – остались на месте. Тестовый автомобиль в выразительной комплектации R-Dynamic и с рядом дополнительного оборудования стоит 7 760 000 рублей. Конкуренты: Lexus RX, Audi Q7, Volvo XC90.

Салон переработан капитально. О предшественнике здесь мало что напоминает. Автомобиль получил новый руль и панель приборов. Благодаря встроенной резервной батарее запуск навигации занимает всего несколько секунд. Есть тут и система очистки воздуха в салоне, и беспроводная зарядка, и сдвижная панорамная крыша. Второй ряд стал удобнее – диван перепрофилировали и снабдили не только обогревом, но и вентиляцией. Кстати, пассажирскими сиденьями тоже можно управлять через экран мультимедиа – такая функция для конкурентов пока ещё в диковинку.

Модернизированная модель получила исключительно рядные двигатели. В нашем случае это бензиновая шестёрка рабочим объемом три литра, мощностью 360 л.с.

Мотор работает в содружестве со стартер-генератором, помогающим машине в первые секунды разгона, и дополнительным аккумулятором для накопления энергии при торможении. Характеристики убедительные: сотню он набирает за 6,5 секунд, максимальная скорость – 209 км/ч. Но при умеренном темпе езды вы вполне уложитесь в заявленные 9,3 л/100 км.

Посадку в Land Rover не зря называют капитанской: высоко сижу, далеко гляжу – это про него.

Автомобиль плавный, комфортный, хорош при спокойном, неспешном вождении. Но при необходимости способен взвинтить темп – настройки шасси не противятся скорости. Но во всей красе он раскрывается вне асфальта. Полный привод, понижающая передача и система адаптации к разным типам покрытия Terrain Response позволяют спокойно проезжать там, куда на многих внедорожниках и не подумаешь соваться.

Обновленный Discovery не растерял свои традиционные преимущества и приобрел дополнительные – современную электронику и силовой агрегат. Могу сказать точно: соперникам придётся непросто.

Читайте также

Видео по теме