Социальные медиа 27 сентября 2021, 20:20 27 сентября 2021, 21:20 27 сентября 2021, 22:20 27 сентября 2021, 23:20 28 сентября 2021, 00:20 28 сентября 2021, 01:20 28 сентября 2021, 02:20 28 сентября 2021, 03:20 28 сентября 2021, 04:20 28 сентября 2021, 05:20 28 сентября 2021, 06:20

Аудитория TikTok превысила 1 миллиард пользователей

  • Аудитория TikTok превысила 1 миллиард пользователей
Аудитория сервиса коротких видео TikTok, начавшего работу по всему миру в 2018 году, впервые достигла 1 миллиарда пользователей. Для сравнения, Instagram (запрещена в РФ) смог пересечь эту отметку только спустя 8 лет после запуска.

Компания ByteDance — владелец TikTok — раскрыла актуальные данные об объеме аудитории сервиса коротких видео. Как сообщается в пресс-релизе, приложением ежемесячно пользуется более 1 миллиарда человек по всему миру.

"Теперь каждый месяц в TikTok приходит более 1 миллиарда человек по всему миру, чтобы развлечься, посмеяться или открыть для себя что-то новое, — объявили в компании. — Для нас большая честь быть домом для нашего необычайно разнообразного сообщества семей, малого бизнеса и авторов, которые превращаются в наших любимых звезд".

ByteDance впервые раскрыла данные об аудитории TikTok летом прошлого года. Тогда сообщалось, что соцсетью пользуется около 700 миллионов человек в месяц.

TikTok, который хоть и присутствовал на некоторых рынках с 2017-го, стал широко доступен только в 2018 году. Для сравнения, у Instagram (запрещена в РФ) ушло около 8 лет с момента релиза (и спустя почти 6 лет после сделки с Facebook (запрещена в РФ) в 2012 году), чтобы пересечь отметку в 1 миллиард активных пользователей.

Китайская соцсеть растет более быстрыми темпами, чем Instagram и даже Facebook. В июле этого года TikTok, по данным SensorTower, стал первым не связанным с компанией Марка Цукерберга приложением, которое достигло более 3 миллиардов скачиваний по всему миру.

В России, по данным Mediascope, TikTok является четвертой самой популярной соцсетью с ежемесячным охватом в 39,5 миллиона человек. В июле приложением хоть раз пользовались 32% россиян старше 12 лет. В первой тройке — "ВКонтакте" с охватом в 70,9 миллиона человек, Instagram (60,3 миллиона) и "Одноклассники" (40,4 миллиона).

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация