Видеоигры 14 октября 2021, 08:16 14 октября 2021, 09:16 14 октября 2021, 10:16 14 октября 2021, 11:16 14 октября 2021, 12:16 14 октября 2021, 13:16 14 октября 2021, 14:16 14 октября 2021, 15:16 14 октября 2021, 16:16 14 октября 2021, 17:16 14 октября 2021, 18:16

Сбер застолбил домен games.ru под игровой сервис

  • Картинка
    Сбер обзавелся игровым доменом
  • Сбер застолбил домен games.ru под игровой сервис
Домен games.ru, на котором ранее размещался каталог бесплатных игр, тематический форум и раздел с новостями, с 1 октября принадлежит структуре Сбера. Предположительно, компания использует ресурс как онлайн-представительство своего игрового направления.

Принадлежащее Сберу ООО "Сбергеймз" 1 октября стало владельцем домена games.ru. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на базу данных "СПАРК-Интерфакс". Сейчас домен не работает, хотя раньше на нем размещался архив бесплатных онлайн-игр, форум и тематические новости.

По мнению источника издания на игровом рынке, Сбер намерен разместить на games.ru маркетплейс с подписками на игровые сервисы, а также разработанные в экосистеме компании и совместно с партнерами игры. В Сбере информацию комментировать отказались.

О планах выйти на рынок игр в Сбере объявили весной 2021-го — "дочка" банка "Сберинтертейнмент" запустила направление "Сбер игры" с продюсерким центром, собственным издательством, студией разработки и дополняющими их сервисами. "Ведомости" писали тогда, что инвестиции в проект могут достичь 100 миллионов долларов.

Как заявил изданию доменный инвестор Павел Гросс-Днепров, покупка games.ru может стать одной из крупнейших сделок на рынке доменов в России за последние годы. Подобные адреса могут стоить порядка 1 млн долларов, отметил еще один источник издания.

По данным My Games, в 2020-м году россияне потратили на игры и смежные сервисы 163,4 млрд рублей, что на 35% превысило показатель 2019-го года. Эксперты полагают, что Сбер намерен активно развивать новое направление для конкуренции на уровне экосистем с "Яндексом" и Mail.Ru. Возможно, игровое направление поможет госбанку привлечь в свою экосистему аудиторию, которую не заинтересовали контентные подписочные сервисы вроде Okko или "СберЗвука".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация