24 октября 2021, 18:59 24 октября 2021, 19:59 24 октября 2021, 20:59 24 октября 2021, 21:59 24 октября 2021, 22:59 24 октября 2021, 23:59 25 октября 2021, 00:59 25 октября 2021, 01:59 25 октября 2021, 02:59 25 октября 2021, 03:59 25 октября 2021, 04:59

Хореограф Максим Севагин рассказал о постановке Богомолова “Ромео и Джульетта”

  • Картинка
  • Хореограф Максим Севагин рассказал о постановке Богомолова “Ромео и Джульетта”
  • Картинка
    Беседа с Максимом Севагиным
  • Хореограф Максим Севагин рассказал о постановке Богомолова “Ромео и Джульетта”
Беседа с хореографом Максимом Севагиным.

У Богомолова, как у любого режиссера, в драматическом театре и движения, и речь актёров под абсолютным контролем. В балете — ни того, ни другого в его власти, движения разрабатывает хореограф, речи нет вообще. Он переиначил либретто — серьезная работа, но ее же не слышно, и режиссер решил, что ее должно быть видно. Сцена за сценой на фронтальную декорацию проецируются богомоловские тексты. Сцена убийства Меркуцио, текст: “Тибальт танцует. Он всегда танцует, когда убивает”. Или такой: "Я как будто Одри Хэпберн в “Римских каникулах”, — подумала Джульетта". Это похоже на стрельбу тайком косточками по прохожим. По танцорам в данном случае, которые не должны реагировать, должны как ни в чем ни бывало оставаться в образе. Эти надписи-косточки словно пачкают тонкие хореографические рисунки, которые так старательно вывел Максим Севагин. С ним стоило это обсудить. И не только это конечно.

Подробнее о новой постановке Богомолова “Ромео и Джульетта” смотрите в нашем видеосюжете.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация