Убитой подмосковной активистке угрожали Желвак и ЧереПаша
В программе "Андрей Малахов. Прямой эфир" была показана переписка жестоко убитой в ночь на 2 мая 2019 года 39-летней Евгении Исаенковой. Она была помощницей и любовницей экс-главы Раменского района Подмосковья Андрея Кулакова. Именно его обвиняли в совершении этого преступления. Он провел в СИЗО 2,5 года. На днях бывший чиновник был оправдан.
Теперь следствию предстоит расследовать это дело практически заново. Выяснилось, что накануне убийства Исаенковой поступали открытые угрозы. В ее телефоне была обнаружена переписка с персонажами, скрывавшимися под странными никами "Шиш", "Мышуня", "Желвак", "ЧереПаша" и другими. Сообщения от них Евгения получала за несколько дней до убийства.
Кроме того, в календаре у нее на 1 мая стояла странная отметка о предполагаемой встрече с "Ш".
Установить, кто скрывался под этими никами, не удалось. Ничего не слышали об этих персонажах и близко знавшие подмосковную активистку и помощницу бывшего главы района. Однако многие уверены, что она помогала Кулакову решать вопросы в районе и могла из-за этого получать угрозы.
"В это лезть не стоило. По-другому будем решать", "Дура, вечно не побегаешь", "Ходят слухи, что тебя ищут", "Тебе лучше скрыться", "Часики тикают", – такие сообщения получала Евгения за несколько дней до убийства.
Телеведущая и депутат МГД Наталия Метлина выдвинула версию, что кому-то Кулакова надо было "убрать".
"И его убрали на 2,5 года. Другой вопрос: произошло в районе за это время, что он был под следствием?" – говорит Метлина.
Она считает, что если Кулаков и не знает, кто убил Евгению, то знает направление, по которому надо работать.
Депутат также предполагает, что помощница экс-главы района, скорее всего, с кем-то не договорилась, и это был конфликт, в котором ее начальник был одной из сторон.
"Я думаю, что ему сейчас небезопасно оставаться на свободе", – выразила свое мнение депутат МГД.
Журналист Александр Яковлев, со своей стороны, обратил внимание на "важное человеческое измерение": была жестоко убита молодая женщина. Кроме того, 2,5 года в СИЗО для юридически невиновного человека – это много.
"Я считаю, это только начало истории. Потому что главный вопрос: кто убийца, если не он? Мне как обывателю кажется, что эта женщина стала жертвой очень серьезных разборок очень серьезных людей", – говорит Яковлев.
Вышел на связь со студией и Дмитрий Лашманов – депутат Совета депутатов городского поселения Удельная Раменского района Подмосковья, хорошо знавший Исаенкову.
Он рассказал, что с апреля Евгения полностью перестала заниматься общественно-политической жизнью, говорила, что хочет отдохнуть, была нервозной
"Была ли она "кошельком" района?" – спросил Малахов.
"Это все наговоры. Дом – мужа. И машину муж подарил. Для нее это была своего рода игра за свою команду, и она хотела, чтобы ее команда побеждала", – рассказал Лашманов.
Он также не исключил того, что Евгения собирала информацию и, возможно, даже какие-то компрометирующие сведения. По его словам, помощница Кулакова сама определяла, что нужно или не нужно для района, и никого в свои планы не посвящала.
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru.