Ноздри не раздует: три разумные новинки от BMW, Mercedes и Porsche
Люксовые кроссоверы – это большие, хорошо укомплектованные и мощные автомобили. Учитывая их немалую стоимость, обновления в этом классе происходят не часто.
Но это их сегодняшнее, а какими конструкторы видят будущее таких машин? Специалисты компании Porsche работают над рестайлинговой версией Cayenne. Фары стали тоньше, слегка изменилась внутренняя графика и бампер, который одновременно является решеткой радиатора.
Сзади появятся новые фонари. Номер с багажной двери переехал на обновленный бампер.
В салоне будет другая приборная панель. Кнопки и рычаги сведут к минимуму – большинство команд можно будет отдавать через экран мультимедиа.
Пока не ясна, будут ли обновлять силовые агрегаты. В настоящее время модельный ряд стартует с версии Tiptronic мощностью 340 лошадей. Заряженный вариант Turbo S с гибридным приводом выдает уже 670 лошадиных сил. Презентация состоится в 2022 году.
Испытания обновленного BMW Х5 близятся к завершению. Сейчас расскажу, что в нем изменится.
Машина получила другие фары, бампер и решетку радиатора. Не беспокойтесь, она не станет огромной, как на 4-й серии, а только слегка вырастет в размерах.
В салоне появится изогнутый дисплей, объединяющий приборную панель и мультимедиа. Говорят, на практике это очень удобно. Что будет под капотом пока непонятно. Из-за ужесточения экологических норм 4-литровый турбодизель уйдет на покой. А вместе с ним, возможно, и бензиновый мотор объемом 4,4 литра.
В итоге конструкторы, скорее всего, будут форсировать 3-литровый двигатель, чтобы выжать из него максимум лошадей. Готовая модель увидит свет в следующем году. И, конечно, в люксовом сегменте никуда без Mercedes.
Обновленный кроссовер GLE проходит тесты у себя на родине в Германии. Он обзавелся новыми фарами, как на S-классе. Рестайлинг также затронул бампер и задние фонари.
В салоне обещают новый руль, а вот горизонтальный экран мультимедиа менять не станут.
Что касается двигателей, то и здесь особых чудес ждать не стоит. В базе по-прежнему будет 2-литровый дизель на 194лошадиных сил, а самая мощная бензиновая версия выдает 612 лошадей.
Премьера намечена на начало следующего года. Какие можно сделать выводы? Люксовые кроссоверы ждут изменения в дизайне, добавятся новые гаджеты, а вот двигатели останутся прежними.
Причина проста – инновации стоят дорого, особенно разработка силовых установок. Судя по всему, бренды понимают, что важнее сейчас удержать стоимость в разумных пределах.