Выберите регион

Смотрим на

"Газпром-медиа" официально запустил аналог TikTok

Принадлежащая "Газпром-медиа" команда разработчиков запустила новую соцсеть Yappy с короткими вертикальными видео. Как в TikTok, длина роликов ограничена 60 секундами.

Команда разработчиков Ritm Media, входящая в состав холдинга "Газпром-медиа", объявила о публичном запуске соцсети Yappy с возможностью публикации коротких вертикальных видео — как в TikTok. Начиная с сегодняшнего дня приложение доступно для скачивания из магазинов App Store и Google Play всем пользователям.

"IT-новинка будет отвечать последним трендам рынка социальных сетей и выйдет в формате UGC-видеостока с поддержкой коротких вертикальных видео", — описывается проект в пресс-релизе.

В Yappy можно записывать совместные ролики с друзьями, а также приглашать к участию знаменитостей. Для создания коллабораций отведена специальная медиакомната — благодаря этому "значительно сокращается время, затрачиваемое пользователями на продакшн", говорят разработчики.

Также в Yappy доступна функция реюза: пользователи могут снимать свои дополнения к уже вышедшим на площадке видео. Как в популярном китайском приложении, максимальная длина роликов ограничена 60 секундами.

Yappy построен на базе приложения "Ямолодец", купленного "Газпром-медиа" в прошлом году. С сентября новая соцсеть находилась на стадии закрытого бета-тестирования, ежемесячно ее тестировали около 300 блогеров.

Читайте также

Видео по теме