Новинки автопрома 8 декабря 2021, 10:22 8 декабря 2021, 11:22 8 декабря 2021, 12:22 8 декабря 2021, 13:22 8 декабря 2021, 14:22 8 декабря 2021, 15:22 8 декабря 2021, 16:22 8 декабря 2021, 17:22 8 декабря 2021, 18:22 8 декабря 2021, 19:22 8 декабря 2021, 20:22

"Большая собака" больше не "улыбака": раскрыт дизайн внедорожника Dargo

  • "Большая собака" больше не "улыбака": раскрыт дизайн внедорожника Dargo
  • "Большая собака" больше не "улыбака": раскрыт дизайн внедорожника Dargo
  • "Большая собака" больше не "улыбака": раскрыт дизайн внедорожника Dargo
  • "Большая собака" больше не "улыбака": раскрыт дизайн внедорожника Dargo
Haval раскрыл внешность экспортного внедорожника Big Dog ("Большая собака"), который в Китае продается под маркой Dagou, и на экспорт пойдет под названием Dargo. Есть много отличий.

Китайский производитель внедорожников Haval (спецподразделение Great Wall. Читайте про новый сенсационный седан от этого концерна) раскрыл внешность экспортного варианта "Большой собаки", как переводится с китайского Dagou. Правда, для продаж в России и других странах от "собачьего" имени решили отказаться – кроссовер будет называться Dargo, что теперь подтверждено официально. Изменилось не только имя, но и внешность 4х4-автомобиля.

Первое, что бросается в глаза – "Большая собака", став Dargo, перестала быть "улыбакой". Решетка радиатора в экспортном варианте перевернута, и теперь уголки "рта" внедорожника опущены. Кроме того, решетка стала более брутальной – вместо легкомысленных "штрипочек" на китайском радиаторе, экспорт получил выступающие утолщенные линейные панели.

Изменились и бамперы. Они, наоборот, слегка измельчали в середине по сравнению с китайским вариантом. Передний почти спрятался под радиатор, задний тоже чуть менее сильно выступает. Зато выделены мощные пластиковые "клыки", на которых размещаются габаритные огни. Фары приобрели милитаристский вид и больше похожи на танковые бойницы для пулеметов.

Родной угловатый кузов "Большой собаки" остался без изменений (как, кстати, и салон), но общая повышенная брутальность обвесов создает впечатление, что Dargo стал более приземистым по сравнению с китайским собратом, хотя клиренс тоже остался прежним.

Haval заявил о том, что полноприводной Dargo будет производиться в России еще апреле 2021 года. Внедорожник будет серийно выпускаться на заводе "Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус" в Туле. Там, кстати, уже произведены первые машины для сертификационных испытаний.

Напомним, что в России джут и другую новинку из Китая – Wey Tank 300, экспортный дизайн и название которого пока неизвестны.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация