Новая "чайница" на колесах: "каблук" на мир теперь смотрит модно
Volkswagen Caddy нового поколения наконец-то добрался до России. Сейчас разберемся, стоило ли его ждать.
Экстерьер немецкого "каблучка" заметно изменился – кузов стал более угловатым, а задние фонари вытянулись чуть ли не в половину высоты машины. На мир он теперь смотрит модными светодиодными фарами.
Есть два варианта колесной базы: стандартный (как в нашем случае) и удлиненный.
Цены немаленькие: за "внедорожную" топ-версию PanAmericana просят минимум 2 690 000 рублей.
Одноклассники ведут себя скромнее. Даже в богатых комплектациях Peugeot Partner, Citroen Berlingo или Opel Combo стоят дешевле.
Но не спешите немцев обвинять в жадности. По салону понятно, что это машина более высокого уровня оснащения, чем упомянутые конкуренты.
Интерьер выглядит на порядок современнее: тут виртуальные приборы, продвинутая медиасистема с большим экраном, сенсорные кнопки, а вместо рукоятки ручника – клавиша электропривода. Плюс панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, беспроводной зарядник для смартфонов.
На второй ряд попадают через сдвижные двери с электроприводом – у одноклассников такой фишки нет. Сидеть просторно. При необходимости сиденья можно сложить или вовсе вынуть из салона.
Новый Caddy предлагается с давно известным атмосферником рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 110 лошадиных сил.
Не бог весть какие показатели. Поэтому и разгоняется "каблучок" нехотя. Чтобы добиться заявленного разгона до сотни за 12,8 секунды, приходится жать педаль в пол и активно работать 6-ступенчатой механикой.
Автомобиль построен на платформе MQB. Скажите auf wiedersehen задней рессорной подвеске, и guten tag – пружинной.
Для поездок с максимальной нагрузкой это может и не так хорошо. Но если налегке, то разница будет в пользу нового шасси. По ощущениям это теперь обычный легковой автомобиль, и никак не грузовичок. У него точные и быстрые отклики на руль, хорошая стабильность в поворотах и небольшие крены.
Вот только подвеска жестковата: чуть кочка – сразу удар. Плавности хода добавить не помешает. Равно как и клиренса – под защитой картера всего 14,5 сантиметра, чего для наших условий явно недостаточно. Особенно для версии PanAmericana, которая позиционируется как автомобиль для путешествий и выездов на природу.
Caddy здорово прибавил в дизайне и оснащении. Но и цена выросла. Боюсь, что за такие деньги он нечасто будет встречаться на наших дорогах.