17 декабря 2021, 12:57 17 декабря 2021, 13:57 17 декабря 2021, 14:57 17 декабря 2021, 15:57 17 декабря 2021, 16:57 17 декабря 2021, 17:57 17 декабря 2021, 18:57 17 декабря 2021, 19:57 17 декабря 2021, 20:57 17 декабря 2021, 21:57 17 декабря 2021, 22:57

"Надежный и неприхотливый" – обзор Ford Mustang

  • Картинка
  • "Надежный и неприхотливый" – обзор Ford Mustang
  • Картинка
    Ретро-авто Ford Mustang
  • "Надежный и неприхотливый" – обзор Ford Mustang
Ford Mustang стал родоначальником нового класса – пони-кары, автомобили спортивные, но не такие мощные и дорогие, как популярные тогда масл-кары.

В 60-е годы в США численность молодежи выросла в полтора раза, подросли дети послевоенного бума рождаемости, и теперь они хотели ездить на ярких спортивных автомобилях. Компания Ford и ее президент Ли Якокка знали, что им предложить. "Мустанг", автомобиль, который назвали по одной версии в честь дикой лошади, по другой – в честь американского истребителя.

В любом случае это имя передает дерзкий характер. Машина сошла с конвейера в 1964-м, и в первый же год продаж спрос превысил предложение в 5 раз. Прежде всего благодаря доступной цене – базовая комплектация стоила 2 358 долларов. Модель притягивает взгляд стремительными линиями, мускулистым корпусом и агрессивной мордой с утопленными фарами и решеткой радиатора. Это двухдверное купе, хардтоп – то есть кузов без центральных стоек. Металлическая крыша обтянута винилом. Интересно, что горловина бензобака расположена под крышкой багажника.

Под капотом бензиновый 6-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 3,3 литра, мощностью 120 л. с. Это самый доступный двигатель в линейке, но были варианты и на 7 литров.

Агрегат, кстати, очень надежный и неприхотливый. Расход – около 14 литров на сотню. В салоне без излишеств. Сиденья обтянуты кожзамом, все регулировки механические, зеркалами заднего вида можно управлять джойстиком на двери.

Разгоняется он резво, динамично, до сотни за 14 секунд. Автомобиль легкий, достаточно мягкий. Кстати, 3-ступенчатая коробка может переключаться автоматически, а можно управлять ею вручную. Многие думают, что это достижение последних лет, но нет, уже полвека назад все было придумано.

Этот Ford стал родоначальником нового класса – пони-кары, автомобили спортивные, но не такие мощные и дорогие, как популярные тогда масл-кары. "Пони" тоже участвовали в гонках, но только с серийными моторами. "Мустанг" стал по-настоящему культовым автомобилем. Участником гонок и героем знаменитых фильмов: "Угнать за 60 секунд", "Форсаж", "Я – легенда". Эту модель выпускают до сих пор, на конвейере – шестое поколение.

Не так давно бренд выпустил электрический вариант "Мустанга". Но сохранит ли он бунтарский дух своего легендарного бензинового предка?

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация