Верная дорога товарищей: тест-драйв самого дорогого китайского авто
Сегодня мы познакомимся с самым дорогим китайским автомобилем из всех, что представлены в России – полноразмерным семиместным кроссовером Exeed VX.
Габариты нешуточные: длина кузова почти 5 метров. Дизайн солидный, автомобиль воспринимается статным и благородным.
Оптика полностью светодиодная.
Базовая стоимость больше 3 миллионов рублей, а цена тестового образца в топовой комплектации President – 3 миллиона 600 тысяч.
Конкуренты: KIA Mohave, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder. Но у Exceed есть беспрецедентная для нашей страны гарантия: 7 лет или 200 тысяч километров.
В салоне царит близкая к роскоши атмосфера. Похоже, китайцы действительно научились делать добротные машины.
Жидкокристаллическая панель приборов и экран медиасистемы по последней моде накрыты общим стеклом. Почти все переключатели сенсорные. Оснащенность завидная: есть панорамная крыша, беспроводной зарядник для смартфонов, проекция на ветровое стекло, а также трехзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха и отдельным пультом управления на втором ряду. Там, к слову, весьма просторно, а у сидений есть регулировки. На третьем ряду запас пространства уже не так впечатляет, но это лучше, чем ничего.
Мотор под капотом вы не увидите – его закрывает декоративный пластиковый кожух. Это как бы подразумевает, что владельцу сюда заглядывать не обязательно.
Накладка скрывает двухлитровый турбированный бензиновый двигатель на 249 лошадиных сил. Более мощного китайского автомобиля в России не встретить.
Ускорения напористые. Но все-таки 8,5 секунды разгона до сотни – далеко не рекордный результат для этого сегмента. Причем, достигается он в спортивном режиме. Кроме того, VX буквально нашпигован ассистентами водителя. Мы насчитали 14, начиная от адаптивного круиз-контроля и заканчивая системой помощи в пробках.
Модель подкупает проработанной шумоизоляцией: акустический комфорт – на уровне премиального автомобиля.
Настройки шасси оптимальные. Адекватная управляемость соседствует с неплохой плавностью хода. Потрясывать будет только на совсем уж крупных неровностях. На серьезное бездорожье заезжать не стоит – кроссовер для него не предназначен. А вот для городских реалий в виде заснеженного двора или поездки на дачу 20-сантиметрового клиренса и полного привода будет более чем достаточно.
Exeed VX оказался добротным современным кроссовером с просторным семиместным салоном и прогрессивным оснащением. Верной дорогой идут товарищи.