19 февраля 2022, 15:35 19 февраля 2022, 16:35 19 февраля 2022, 17:35 19 февраля 2022, 18:35 19 февраля 2022, 19:35 19 февраля 2022, 20:35 19 февраля 2022, 21:35 19 февраля 2022, 22:35 19 февраля 2022, 23:35 20 февраля 2022, 00:35 20 февраля 2022, 01:35

Tesla впервые опустилась в рейтинге лучших электрокаров

Впервые за долгое время Tesla потеряла лидерство самого лучшего электрокара. Популярный электромобиль занял лишь третье место.

Ford Mustang Mach-E, который продается в США по цене 43,895-61,995 тысячи долларов, стал первым в категории "Лучший электрокар" ежегодного рейтинга Consumer Reports – "Лучший автомобиль года".

С ним конкурировали две модели Tesla – Model Y и Model 3, но Tesla Model 3 заняла лишь третье место. На втором месте среди электромобилей – южнокорейский Kia Niro. Tesla доминирует среди электромобилей по количеству моделей, а Model 3 получала награду "Лучший электрокар" в течение последних двух лет.

Теперь Tesla опустилась на 7 позиций и в общем рейтинге "Лучший автомобиль года" – на 23 место, а в рейтинге электрокаров – на третье место.

Ford Mustang Mach-E выиграл на основе общего балла, который учитывает результаты дорожных испытаний, надежность, удовлетворенность владельца и безопасность, отмечается в отчете Consumer Reports.

Кроссовер Mach-E окутан наследием Mustang и выполнен в стилистике вековой истории модели. Это понравилось автомобилистам и экспертам.

Основная проблема Tesla – сложное в использовании новое рулевое колесо. В семействе Tesla Model Y больше похожа на Mach-E, чем на Model 3, и даже превосходит Ford в дорожных тестах. Но надежность Model Y была намного хуже, чем в среднем, что не позволило ей попасть в рейтинг. В частности, владельцы сообщали о проблемах с Model Y, касающихся окраски, целостности кузова, оборудования кузова, силового оборудования и системы климат-контроля. Tesla Model 3 имеет средний прогнозируемый показатель надежности. Надежность остается ключевым фактором в общей оценке.

Mustang Mach-E также очень спортивен, как Tesla Model 3, плюс он более практичен и с ним легче жить. Ford тише и лучше едет. Оба электрокара имеют большие экраны информационно-развлекательного центра, но Mach-E намного проще в эксплуатации и не требует нескольких шагов для активации рутинных функций, таких как использование антиобледенителя или регулировка зеркал, как в случае с Tesla.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация