15 марта 2022, 11:54 15 марта 2022, 12:54 15 марта 2022, 13:54 15 марта 2022, 14:54 15 марта 2022, 15:54 15 марта 2022, 16:54 15 марта 2022, 17:54 15 марта 2022, 18:54 15 марта 2022, 19:54 15 марта 2022, 20:54 15 марта 2022, 21:54
  • Иван Зенкевич

Самые доступные отечественные внедорожники

  • Картинка
  • lada.ru
    lada.ru
  • Картинка
    Представлены доступные отечественные внедорожники
  • lada.ru
    lada.ru
Тройка самых доступных отечественных внедорожников имеет неплохой потенциал. Что можно взять?

Многие кроссоверы хоть сегодня и оснащаются полноприводной трансмиссией, все равно не предназначены для более-менее серьезного бездорожья. А если нужно поехать на охоту, рыбалку, да и просто на дачу? К счастью, еще остались такие машины, которым это по плечу.

Рассмотрим три самых доступных отечественных внедорожника, и начнем с нестареющей классики – Niva Legend. Под капотом – настоящий островок стабильности: 8-клапанный бензиновый атмосферник объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. Средний расход топлива – порядка 10 л. Коробка передач – 5-ступенчатая механика. На бездорожье помогут постоянный полный привод, 200-миллиметровый клиренс, раздатка с понижающей передачей и блокировка межосевого дифференциала. Цена – от 777 000 рублей.

Второй вариант – близкая родственница "Легенды"– Lada Niva Travel. Под капотом – практически такой же бензиновый мотор на 1.7 литра, но мощность уже 80 л.с. Расход – чуть больше 10 литров. За внедорожные способности отвечают постоянный полный привод, клиренс в 220 мм, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой и понижайка. В базе – светодиодные задние фонари, иммобилайзер, бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Цена – от 1 003 000 рублей.

Третий отечественный внедорожник – УАЗ "Патриот". Он оснащается 150-сильным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра. Средний расход топлива – 12,5 л. Коробка – 5-ступенчатая механика. Внедорожный арсенал составляют раздатка, подключаемый полный привод, клиренс в 210 мм и опциональная блокировка дифференциала заднего моста. В стартовой комплектации будут бортовой компьютер, электропривод и подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники. Цена – от 1 405 000 рублей.

"Легенда" – самый доступный на сегодня внедорожник. Если нужно попросторнее, есть 5-дверная версия, но тогда уже лучше сразу брать "Тревел". Хотя устаревший мотор откровенно слабоват для обеих, а база практически пустая. "Патриот" покрупнее, мощнее, есть вариант с автоматом.

Кстати, если брать топовые версии, то у всех трех моделей будет приличный набор современных опций. Ну а что до внедорожных возможностей, то все отечественные варианты имеют неплохой потенциал. Кто больше, кто меньше – тут будет многое зависеть от человека за рулем. Впрочем, как всегда.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация