31 марта 2022, 11:12 31 марта 2022, 12:12 31 марта 2022, 13:12 31 марта 2022, 14:12 31 марта 2022, 15:12 31 марта 2022, 16:12 31 марта 2022, 17:12 31 марта 2022, 18:12 31 марта 2022, 19:12 31 марта 2022, 20:12 31 марта 2022, 21:12
  • Иван Зенкевич

Относительно доступная альтернатива внедорожникам

  • Относительно доступная альтернатива внедорожникам
  • Картинка
    Доступные пикапы: обзор автомобилей
  • Относительно доступная альтернатива внедорожникам
Бюджетные пикапы – два китайских, один российский. Что лучше выбрать?

Пикапы в нашей стране – машины нишевые, приобретают их, как правило, с сугубо практичными целями. Впрочем, учитывая их хорошую проходимость, некоторые используют их как относительно доступную альтернативу внедорожникам, которых в массовом сегменте найти все сложнее. Рассмотрим три самых бюджетных пикапа, официально представленных в России.

Первый, вполне ожидаемо, УАЗ "Пикап". Под капотом – бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,7 литра. Коробка – 5-ступенчатая механика. Есть жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд передач и блокировка заднего дифференциала. Дорожный просвет 210 мм, грузоподъемность 765 кг. Цена комплектации с механикой – 1 160 000 рублей.

Также имеется китайский пикап JAC T6. Его базовая версия оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 177 л.с. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Полезная нагрузка 790 кг. Внедорожный арсенал составляют жестко подключаемый полный привод, 2-ступенчатая раздатка и клиренс в 198 мм. Стоимость начинается с 1 660 000 рублей.

Третий доступный вариант тоже родом из Поднебесной, Great Wall Wingle 7. Под капотом китайца – 2-литровый турбодизель мощностью 142 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механика, привод полный с электронно-управляемой раздаточной коробкой с понижающей передачей. Клиренс 212 мм, масса полезной нагрузки 975 кг. Цена – от 1 750 000 рублей.

Итак, УАЗ – по-прежнему самый бюджетный пикап на нашем рынке. Базовое оснащение откровенно спартанское, но в линейке есть и довольно богатые версии, и даже коробка-автомат. Китайцы автоматических трансмиссий не предлагают, зато у них есть дизели, более подходящие для подобных машин. Только в случае с "Джаком" за такой мотор придется доплачивать, а вот Great Wall его предлагает сразу в базе. Списки опций у обоих не блещут разнообразием, но для "рабочей лошадки" будет достаточно.

Конечно, если придираться, то все три модели выглядят малость устаревшими, но в этом классе проверенные решения иной раз ценятся куда больше новомодных трендов. Особенно это касается внедорожного потенциала, и здесь нашим героям есть что показать.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация