Оставшиеся в России автобренды планируют премьеры новых моделей
Несмотря на непредсказуемую ситуацию на автомобильном рынке, есть бренды, которые продолжают работать в России и даже планируют премьеры новых моделей.
В наших салонах могут появиться сразу несколько компактных кроссоверов, у которых есть все шансы стать популярными. Тем более, что многие из них россияне хорошо знают. Например, Hyundai выпустил новую модификацию "Креты". И какую! Одна из самых компактных моделей в своем сегменте стала семиместной. Для этого машине растянули на 15 сантиметров колесную базу, приподняли крышу и увеличили задний свес, а чтобы погрузневшая модель смотрелась органично, ей слегка подправили бамперы, задние двери и фары. Пока семиместная модификация под названием Grand Creta предлагается в Мексике и Южной Африке. Ее появление на других рынках вполне вероятно.
Следующая модель тоже в особом представлении не нуждается – хорошо знакомая россиянам Mazda CX-5 не так давно прошла курс омоложения и скоро должна появиться в России.
Внешне рестайлинговую версию можно опознать по новой решетке радиатора, получившей трехмерную текстуру взамен сетчатой. Обновилась оптика и колесные диски. В моторной гамме новшеств нет, зато была слегка перенастроена подвеска, автомат стал отзывчивей и появилась система выбора режимов движения. Кроме того, все CX-5 теперь будут полноприводными по умолчанию.
Не дремлют и китайцы. JAC сертифицировал в России свой новый кроссовер S6, на родине в Поднебесной он также известен под названием Sehol QX. Производить модель будут в Казахстане. В движение автомобиль приводит ставшая уже традиционной для "китайцев" связка бензинового турбомотора и роботизированной трансмиссии. В нашем случае это полуторалитровый двигатель с довольно приличной для компактов отдачей в 174 л.с. и 6-ступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями. Привод – только передний. S6 появится в салонах во второй половине этого года.
Интересно, что все три производителя не заявляют гибридные и электрические версии, прекрасно понимая, что в массовом сегменте эти силовые установки пока не так востребованы, и потребитель выбирает старый добрый двигатель внутреннего сгорания.
А вообще приятно, что бренды не отказываются от планов по запуску новых моделей, так что без колес не останемся!