Новинки автопрома 20 апреля 2022, 11:48 20 апреля 2022, 12:48 20 апреля 2022, 13:48 20 апреля 2022, 14:48 20 апреля 2022, 15:48 20 апреля 2022, 16:48 20 апреля 2022, 17:48 20 апреля 2022, 18:48 20 апреля 2022, 19:48 20 апреля 2022, 20:48 20 апреля 2022, 21:48

Третья Sphere: Audi разработала концепт минивэна "изнутри наружу"

Самый большой концепт в истории представил концерн Audi. В шоу-каре много внимания уделено светотехнике. Кроме того, сам концепт – электромобиль. Машина спроектирована для пассажиров и водителей. В основу заложен интерьер, а лишь затем дизайнеры обратили внимание на внешний вид.

Для состоятельных жителей китайских городов-миллионников немецкий Audi разработал третий электрический концепт из новой серии Sphere. Дизайн совместно разрабатывали специалисты из Пекина и Ингольштадта. Это самый крупный минивэн: однообъемник насчитывает больше пяти с половиной метров. Машина оказалась длиннее самого большого Mercedes-Benz V-Class.

Audi urbansphere спроектирован "изнутри наружу": сначала создается интерьер, а затем вокруг салона формируются внешние панели. Так был спроектирован уже известный на российских дорогах вэн Hyundai Staria.

Решетка радиатора, которая для электрокаров нефункциональная, прекратилась в "световой холст" (Audi Light Canvas). Соты вентиляции прикрыты тонированным стеклом, с его помощью можно создать любую трехмерную световую надпись для создания сигналов другим участникам движения.

Машина умеет прищуривать "глазки". Фары ближнего и дальнего света находятся на боковых "восьмиугольниках". Узкие модули Audi Eyes имитируют зрачок, они динамически меняет форму в зависимости от окружающей обстановки и настроения пассажиров.

Электрический концепт оснащается батареей и двумя электродвигателями. Машина проезжает на одной "зарядке" 750 километров. Аккумулятор заряжается полностью за полчаса, что очень приличный результат. Но еще лучше, что за первые 10 минут можно залить электричества в батарею на первые 300 километров пути. Передвигаться машина сможет и в автоматическом режиме, благодаря автопилоту четвертого уровня.

Центральной стойки нет. Двери распахиваются нараспашку. При этом задняя открывается против движения.

Концепт разрабатывается в рамках программы Artemis. И если сам концепт до серийного производства и не дойдет, то для всего концерна Volkswagen, на основе которого создается и первый электрический Bentley, задаст планку всем новым машинам.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация