14 июня 2022, 11:03 14 июня 2022, 12:03 14 июня 2022, 13:03 14 июня 2022, 14:03 14 июня 2022, 15:03 14 июня 2022, 16:03 14 июня 2022, 17:03 14 июня 2022, 18:03 14 июня 2022, 19:03 14 июня 2022, 20:03 14 июня 2022, 21:03
  • Иван Зенкевич

Сравнение трех моделей D-класса, продающихся в России

  • Картинка
  • Сравнение трех моделей D-класса, продающихся в России
  • Картинка
    Сравнение трех представленных в России автомобилей D-класса
  • Сравнение трех моделей D-класса, продающихся в России
Спрос на седаны и лифтбеки снижается практически на всех рынках. Производители отказываются от разработки нового поколения.

До того как все резко пересели на кроссоверы, модели D-класса у нас пользовались стабильной популярностью. Но и сегодня некоторые из них можно встретить в салонах, причем не только привычные седаны, но и лифтбеки.

Рассмотрим три модели D-класса, официально представленные в России.

Наша первая героиня – Mazda 6. Под капотом 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. Расход в смешанном цикле – 6,5 л. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Багажный отсек на 429 л. В базе светодиодные фары, шесть подушек безопасности, датчики давления в шинах, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема. Цена стартует от – от 2 550 000 рублей.

А это лифтбек JAC J7. Под капотом – полуторалитровый турбомотор мощностью 136 л.с. Средний расход – 8.5 л. Базовая коробка – 6-ступенчатая механика. Объем багажника – 540 л. Стартовая комплектация включает люк с электроприводом, парктроник и камеру заднего вида, мультируль, кондиционер. Рекомендованная розничная цена – от 2 000 000 рублей.

Третий вариант – Hyundai Sonata. Он оснащается 2-литровым 150-сильным безнаддувным бензиновым двигателем. Средний расход топлива 7,3 л. Коробка автоматическая 6-ступенчатая. Объем багажника – 510 л. В списке базового оснащения – светодиодная оптика, электропривод складывания зеркал, датчик света, парктроник по кругу, 2-зонный климат-контроль. Стоимость – от 2 770 000 рублей.

JAC на сегодняшний день самый доступный вариант в классе. Правда мотор слабоват, за вариатор придётся доплачивать, да и стартовая комплектация не впечатляет. Зато, несмотря на самые скромные в тройке габариты, кузов лифтбэк обеспечивает J7 лидерство по вместительности багажника.

Mazda 6 на полмиллиона дороже, но под капотом уже старый добрый атмосферник с приличной отдачей и понятный классический автомат. Да и набор базового оборудования вполне приемлемый.

Всё то же самое можно сказать и про Hyundai, только корейцы оценивают своё детище ещё на пару сотен тысяч дороже. Общее у этих моделей одно – спрос на седаны и лифтбеки снижается практически на всех рынках. Поэтому история японской "шестёрки" и "Сонаты", судя по всему, скоро завершится.

Максимум, что нас ждёт – ещё один рестайлинг, а от разработки нового поколения оба производителя отказались. Как говорится – ничто не вечно.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация