Тест-драйв 27 июля 2022, 13:23 27 июля 2022, 14:23 27 июля 2022, 15:23 27 июля 2022, 16:23 27 июля 2022, 17:23 27 июля 2022, 18:23 27 июля 2022, 19:23 27 июля 2022, 20:23 27 июля 2022, 21:23 27 июля 2022, 22:23 27 июля 2022, 23:23
  • Иван Зенкевич

Маленький, но харизматичный: за что джиперы любят Suzuki Jimny

  • Картинка
  • Маленький, но харизматичный: за что джиперы любят Suzuki Jimny
  • Картинка
    Тест-драйв автомобиля Suzuki Jimny
  • Маленький, но харизматичный: за что джиперы любят Suzuki Jimny
Suzuki Jimny выпускается почти 50 лет и за это время успел стать культовым автомобилем. Почему? Сейчас выясним.

В эру кроссоверов эта модель остается верна надежной внедорожной схеме: рамная конструкция плюс жесткие неразрезные мосты спереди и сзади. У нее классический для вездеходов трехдверный кузов и милые сердцу круглые фары. Цена тестового Jimny – 2 059 000 рублей. C конкурентами негусто: разве что Lada Niva, которая, правда, давно не обновлялась. А компактные полноприводники вроде Haval Jolion или Kia Sportage относятся к классу кроссоверов и проходимость у них слабенькая.

Салон "Джимни" мягко говоря невелик. Чтобы забраться на второй ряд, надо быть эквилибристом. Багажник – чисто символический, вмещает 85 литров. Если надо перевезти что-то крупнее кейса, придется складывать спинки заднего сиденья. А вот водительское место вопросов не вызывает. Обзорность хорошая, дизайн интерьера так и вовсе умиляет: только посмотрите на эти декоративные болты на панели приборов! На прошлое поколение Jimny ставили совсем уж скромные бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,3 литра, сейчас не сильно больше – 1,5 литра.

Мощность и крутящий момент не впечатляют: 102 лошадиные силы и 130 Нм, соответственно. Однако вкупе с ладно настроенным четырехступенчатым автоматом машина набирает ход куда бодрее предшественника. Хотя 15 секунд разгона до сотни по нынешним временам все же многовато.

Оставаться серьезным за рулем Jimny решительно невозможно: не покидает ощущение, что едешь на какой-то игрушке. Машина гуляет по траектории и немилосердно подпрыгивает на лежачих полицейских. Имейте в виду: на асфальте можно ехать исключительно в режиме монопривода, заднюю ось положено подключать только на бездорожье. Тут Jimny традиционно хорош. Короткая база, хороший клиренс, малые углы въезда и съезда вместе с полным приводом и понижающей передачей позволяют творить чудеса.

Маленький, но очень харизматичный Jimny подкупает смесью игрушечного дизайна и серьезной внедорожной конструкции. Неудивительно, что его любят заядлые джиперы.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация