Тюменский департамент здравоохранения открыл несколько Telegram-чатов для пациентов
Жители Тюменской области с помощью Telegram-чатов теперь могут оперативно решить целый ряд вопросов. Чаще всего востребованы такие услуги как запись к врачу или вызов специалиста на дом. Кроме того, можно рассказать об очередях в поликлиниках или получить информацию о поставленном диагнозе.
Тюменская область присоединился к федеральному проекту "ЗдравКонтроль" еще весной. Для удобства создано несколько чатов: для всего региона, отдельно для областного центра, есть и свой чат у стремительно развивающегося Тобольска. Только в тюменском чате модераторы ежедневно обрабатывают от 50 до 100 обращений.
Мониторинг обращений помогает определить типовые вопросы и подходить к их решению комплексно. Но специалисты считают, чтобы получить полную картину происходящего в первичном звене здравоохранения, нужна постоянная обратная связь от 5% населения, для Тюмени это приблизительно 50 тысяч человек, пока в городском медицинском чате чуть больше 3000 человек. Естественно, как и в любом сообществе, есть свои правила поведения. С ними можно ознакомиться при регистрации.
Врачи надеются, что в перспективе этот инструмент позволит напрямую доносить важную информацию до пациентов: о вакцинации, диспансеризации, льготных лекарствах. Но пока чаще обращаются по индивидуальным вопросам.