Прост, как бамбуковые палочки: тест-драйв конкурента УАЗа
Цена – 2 990 000 рублей.
Конкуренты: Dongfeng DF6, JAC T6, а также отечественный УАЗ PickUp.
Интерьер прост, как бамбуковые палочки. Нет никаких излишеств – даже сенсорного экрана. Но для рабочей лошадки это нормально.
Сиденья удобны, руль регулируется, на обзорность грех жаловаться. Комплектация небогатая, но все необходимое есть: кондиционер, две подушки безопасности, магнитола с двумя динамиками.
Второй ряд тесноват, да и садиться не очень удобно – двери могли бы открываться и пошире.
Wingle сертифицирован с двумя видами двигателей, но на деле доступен только турбодизель. Оно и к лучшему. Рабочий объем 2 литра, мощность 143 лошадиных сил.
Автомат не предлагается – только механика. Но сцепление настроено как надо, коробка переключается четко. Разгоняется Wingle уверенно, хотя и не очень быстро – на резвые обгоны он не способен. Зато без проблем может взять на борт почти тонну груза. Для пикапа это куда важнее искрометной динамики.
Не буду лукавить: с точки зрения водителя это не легковой автомобиль – грузовичок. А какой здесь огромный радиус поворота – в городе замучаетесь баранку крутить.
Зато вне мегаполиса Wingle вполне гармоничен. Он уверенно управляется, а прочная подвеска подкупает высокой энергоемкостью. Трясет в салоне изрядно.
Хотите лайфхак? Уменьшить болтанку помогает поклажа в грузовом отсеке. Положишь в него пару центнеров, и пикап поедет заметно мягче.
Бездорожьем Great Wall не напугаешь. Клиренс 212 миллиметров, полный привод с жестко подключаемой передней осью и задняя межколесная блокировка позволяют многое. Но на перегибах рельефа надо быть осмотрительным: из-за длинной колесной базы есть шанс посадить машину на брюхо.
По сравнению с предшественником Wingle 7 – автомобиль более лощеный. Но не во всем. Мне кажется, сюда можно поставить автомат и более мощный двигатель.