11 августа 2022, 14:52 11 августа 2022, 15:52 11 августа 2022, 16:52 11 августа 2022, 17:52 11 августа 2022, 18:52 11 августа 2022, 19:52 11 августа 2022, 20:52 11 августа 2022, 21:52 11 августа 2022, 22:52 11 августа 2022, 23:52 12 августа 2022, 00:52

Не только Болливуд: Индия адаптирует свои машины под Россию

Два крупнейших индийских автопроизводителя Mahindra и Tata замерли на низком старте перед выходом на российский рынок. Помешать им может только один фактор – генерал Мороз: индийские машины рассчитаны на эксплуатацию при температурах от 20 до 50 градусов по Цельсию.

Индия – это не только продукция кинофабрик Болливуда, но и автомобили. Для успеха на российском рынке индийским производителям предстоит подготовить к морозам свои дизельные двигатели, а также озаботиться дополнительным утеплением салонов. Tata Motors владеет брендами Jaguar и Land Rover. Машины этих брендов практически не нуждаются в существенной переработке для продажи в России, на российском рынке их хорошо знают. В Россию также могут добраться Tata Punch и Tata Harriet, а также Mahindra XUV300, Mahindra XUV700 и внедорожник Mahindra Thar. Приятным плюсом для индийских производителей может стать то, что цена их продукции ниже, чем у корейских и даже китайских конкурентов.

Еще ниже цены можно сделать за счет локализации сборки. Тем более, что часть сборочных площадок в России после ухода западных компаний с российского авторынка простаивает. Впрочем, не все настроены оптимистично. Бессмысленной затеей назвал локализацию автомобилей индийский марок в России глава Индийского бизнес-альянса Сэмми Котвани.

Конкурировать в России индийцам придется с иранцами, которые проявили к освобождающемуся от западных компаний российскому авторынку живейший интерес. У крупнейшей иранской госкомпании Khodro есть лицензии на производство автомобилей Renault, Peugeot, Citroen и даже Mercedes. Iran Khodro уже представлял на одном из Московских международных автосалонов своего скакуна Samand. Эта машина является переработанной версией старого и проверенного Peugeot-406. Кроме того, в линейке компании переделки и Peugeot-3001. Помимо того Иран занимается не только производством французских машин и кроссоверов Peugeot-2008 образца 2013 года. Также иранские компания собирают и китайские машины Haima и Dongfeng.

Через иранскую компанию Kerman Motor в России может собираться современный седан KMC J7. Эта модель представляет собой китайский седан Sehol A5 Plus от китайского партнера КамАЗа – фирмы JAC.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация