Три новых российских автомобиля приняли участие в велофестивале
На велофестивале в Москве были представлены белый седан Evolute i-Pro, крассный кроссовер Evolute i-Joy, темно-синий кросс-купе Evolute i-Jet. Машины созданы не с нуля в России. Если поскрести, то под российским брендом оказывается китайская основа. Evolute i-Pro – это перелицованный вариант Dongfeng Aeolus E70, в основе Evolute i-Joy лежит Dongfeng Fengon E3, а Evolute i-Jet представляет собой российскую версию версия DFSK Seres 5 (суббренд Dongfeng – Fengguang iX5 или Fengon iX5).
Dongfeng произносится как "Дунфэн". Название компании переводится как "Восточный ветер".
Длина седана – 4 метра 68 сантиметров. Электромотор мощностью 163 лошадиных сил разгоняет машину с места до сотни километров в час за 9,5 секунды. Заряд батареи позволяет машине проехать до 420 километров.
176-сильный электродвигатель устанавливается на кроссовер Evolute i-Joy. Вместе с аккумулятором емкость в 53 киловатта они обеспечивают модели пробег 405 километров на одной зарядке. Зарядка батареи с 30 до 80% занимает полчаса. А вот характеристики модели Evolute i-JET не разглашаются.
Продаваться электромобили будут в 9 российских регионах, где есть достаточное количество электрозаправок. Это Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Воронеж, Липецк и Ростов-на-Дону. За 11 лет "Моторинвест" планирует инвестировать в производство более 13 миллиардов рублей. За это время планируется выпустить более 242 тысяч машин. На заводе в Липецке создано две тысячи рабочих мест.
Цены на электроседаны планируются в районе 3 миллионов рублей, но реально она будет почти на миллион меньше за счет госсубсидии.