На них точно хватит денег: три недорогих компактных кроссовера
Открывает обзор FAW Besturn X40. Под капотом китайца – бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 108 лошадиных сил. Привод передний, коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 180 миллиметров.
В базе есть парктроники, система стабилизации, датчики света и давления в шинах, электростеклоподъемники, кондиционер.
Цена стартует с отметки 1 600 000 рублей.
Марка Chery готовит к выходу обновленную версию кроссовера Tiggo 4. Но новинка будет явно дороже, поэтому есть шанс сэкономить, купив текущую модификацию.
Базовый мотор – 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 113 лошадей. Привод передний, коробка передач – 5 ступенчатая механика. Клиренс равен 190 миллиметрам.
В списке стандартного оснащения – система контроля давления в шинах, парктроник, ESP, датчик света, кондиционер.
Рекомендованная розничная цена – 1 700 000 рублей.
А третий в нашей подборке – кореец, Hyundai Creta. Двигатель бензиновый, атмосферный, объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных сил. Коробка передач у него механическая 6-ступенчатая, привод передний. Дорожный просвет тоже 190 миллиметров.
В стартовой комплектации будут система стабилизации, датчик давления в шинах, электростеклоподъемники, базовая версия телематики, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле.
Стоимость: от 1 860 000 рублей.
Итак, самый выгодный на сегодня вариант – FAW, даже с учетом доплаты за автомат и комплектацию побогаче. Но смотрится Х40 уже довольно устаревшим, да и единственный мотор откровенно слабоват для кроссовера.
Tiggo 4 подороже, но выглядит посвежее. Базовый движок тоже не ракета, однако у него есть пара альтернатив помощнее, в том числе и с турбиной.
Creta – самая дорогая, хотя в целом предлагает в базе плюс-минус все то же самое, что и китайцы. Если брать комплектации побогаче, то там есть и автомат, и более мощный мотор, и даже единственный в нашей тройке полный привод.
Другое дело, что цена в этом случае уже перевалит за 2 миллиона, что для бюджетника несколько крутовато. Впрочем, возможно мы еще не привыкли к новым ценам.