Тест-драйв 7 сентября 2022, 10:18 7 сентября 2022, 11:18 7 сентября 2022, 12:18 7 сентября 2022, 13:18 7 сентября 2022, 14:18 7 сентября 2022, 15:18 7 сентября 2022, 16:18 7 сентября 2022, 17:18 7 сентября 2022, 18:18 7 сентября 2022, 19:18 7 сентября 2022, 20:18
  • Иван Зенкевич

Полный эксклюзив: тест-драйв JAC E10X

  • Картинка
  • Полный эксклюзив: тест-драйв JAC E10X
  • Картинка
    Тест-драйв JAC E10X
  • Полный эксклюзив: тест-драйв JAC E10X
Сегодня мы имеем дело с полным эксклюзивом – JAC E10X. В Россию пока приехал только один экземпляр, но, возможно, скоро эти малыши появятся в салонах. Тем интересней будет познакомиться.

Габариты невелики – длина китайского хэтчбека менее четырех метров. Дизайн ладный. Но главное другое – привычного двигателя внутреннего сгорания здесь нет, так как это электромобиль. Среди конкурентов можно назвать разве что коллегу по бренду, хэтчбек JAC iEV7S, а российский седан Evolute i-Pro только-только выходит на рынок. Стоить E10X будет около 1 700 000 рублей.

Интересно, смогу ли я нормально разместиться в этой коробчонке? А что, вполне уютно! Ощущения клаустрофобии не возникает. Внутри царит веселенькая обстановка. Цветные вставки придают салону затейливый вид. Интересно смотрится и пластина центрального туннеля. Привычной панели приборов нет, вместо нее миниатюрный дисплей. Экран медиасистемы вдвое больше, и, что немаловажно, он входит в базовое оснащение. Жаль только, что в нашей комплектации не предусмотрена регулировка руля по вылету – штурвал можно подстраивать только по высоте. Второй ряд просторным не назовешь, но и о какой-то особой тесноте говорить не приходится. А вот багажник чисто символический: чтобы разместить поклажу, приходится складывать спинки задних сидений.

Непривычно – двигатель включен, а шума нет. Это важное преимущество электромоторов. Синхронный агрегат на постоянных магнитах развивает 61 л.с. Крутящий момент – 150 Нм. Этого хватает, чтобы разогнаться до 102 км/ч. Большего от сугубо городской машины и не требуется. Сам разгон, правда, не будоражит – хочется чуть пошустрее, но стоит помнить, что быстрая езда приводит к скорой разрядке аккумуляторов. А оно нам надо?

Емкость батареи 30 кВт∙ч. Величина по нынешним временам скромная, но миниатюрному хэтбчеку этого запаса хватает для неплохой автономности. Как утверждает производитель, на полностью заряженном аккумуляторе E10X способен проехать 302 км. Вполне достойный результат для такой крохи. Кстати, заправка электроэнергией дешевле, чем бензином, а в некоторых крупных городах нашей страны даже есть бесплатные зарядные станции.

E10X – неплохо сконструированный автомобиль с приятным дизайном. Если китайцы решатся продавать его в России, я буду рад.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация