"Моторинвест" намерен выпустить 10-15 тысяч электромобилей в 2023 году
"Технически можем произвести, конечно, существенно больше", – сказал он в интервью газете "Коммерсант". Максимальная мощность завода – 100 тысяч машин в год.
28 сентября 2022 года стартовало производство автомобилей в Липецке. Первой сошедшей с конвейера моделью стал седан Evolute I-Pro.
В этом году планируется выпустить порядка 3 тысяч электромобилей Evolute. Около половины выпускается под заказ – корпоративным клиентам. Например, сервис каршеринга электромобилей Green Crab, работающий во Владивостоке с лета этого года. Это совместный каршеринговый проект "Соллерс Груп" и "Русгидро". Также "Моторинвест" ведет переговоры с "Яндексом", сообщил Резников.
Сейчас дилерская сеть Evolute охватывает девять регионов России, где уже работают и будут устанавливаться быстрые электрозаправочные станции: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Липецк, Краснодар, Ростов-на-Дону и Сочи.
До конца года в Липецке будет налажено производство еще двух из пяти моделей. Это минивэн Evolute I-Van (Dongfeng LingZhi) и кроссовер I-Joy, он же Dongfeng Seres 3. В 2023 году запланировано начать сборку кросс-купе I-Jet, известное с 2019 года как Dongfeng Seres SF5. Пятой моделью станет Voyah Free. Это самый мощный кроссовер в производственной линейке.
Электромобили Evolute планируют продавать по цене от 3 миллионов рублей. Электромобили Evolute будут включены в программу льготного автокредитования. Это может понизить цену для конечного покупателя на 35%, но не более чем на 925 тысяч рублей.