Тест-драйв 26 октября 2022, 10:15 26 октября 2022, 11:15 26 октября 2022, 12:15 26 октября 2022, 13:15 26 октября 2022, 14:15 26 октября 2022, 15:15 26 октября 2022, 16:15 26 октября 2022, 17:15 26 октября 2022, 18:15 26 октября 2022, 19:15 26 октября 2022, 20:15
  • Иван Зенкевич

Haval Dargo – тот случай, когда китайцы не стали скромничать

  • Картинка
  • Haval Dargo – тот случай, когда китайцы не стали скромничать
  • Картинка
    Тест-драйв Haval Dargo
  • Haval Dargo – тот случай, когда китайцы не стали скромничать
Сегодня на тесте один из самых ярких дебютантов этого года – Haval Dargo, выпуск которого наладили в Тульской области. Квадратный кузов, массивные колесные арки, круглые фары – есть в нем что-то от Gelandwagen и Jeep Wrangler. Но о прямом копировании речи не идет.

По габаритам это среднеразмерный кроссовер. Конкурирует он с Chery Tiggo 8 Pro Max, GAC GS8, Geely Atlas Pro. Прайс стартует с 3 миллионов 200 тысяч рублей. У нас на тесте топ-версия, она на полмиллиона дороже. В общем, китайцы перестали скромничать с ценами.

Салон небанален. Видно, что дизайнеры сюда вложили всю душу. Взять хотя бы панель приборов – она двухъярусная. Внизу находятся привычные шкалы, а сверху – дисплей. На него выводятся пиктограммы режимов трансмиссии. Центральная консоль тоже нестандартная, а перед пассажиром китайцы прикрутили стильную рукоятку-держатель. Второй ряд просторен. А вот багажник подкачал: скромные 333 литра хозяйственного водителя вряд ли порадуют.

В России Dargo предлагается исключительно с 2-литровым бензиновым турбомотором. Могли бы подумать и о дизеле. Характеристики движка, впрочем, достойные. Мощность 192 лошадиные силы, крутящий момент 320 ньютон-метров. В конструкции использован непосредственный впрыск топлива и управляемые фазы газораспределения на впуске и выпуске. Привод ГРМ цепной. Мотору ассистирует 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Работает он не сказать чтобы гладко: толчки и рывки в суете мегаполиса еще как чувствуются. Но динамика неплохая: до сотни машина ускоряется за 10 секунд.

У топ-версии есть ассистенты водителя: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе. Все это хозяйство работает корректно, без сбоев.

Понравилась плавность хода: дорожные стыки и заплатки Dargo проезжает максимально мягко, но управляемость чрезмерно вальяжная – отклики на руль сопровождаются значительными паузами, да и крены великоваты. Клиренс по кроссоверным меркам довольно высокий – 20 сантиметров, и углы въезда и съезда хороши. Это помогает на сложном рельефе. Межосевая муфта принудительно не блокируется, но зато есть несколько вариантов настроек для различных типов бездорожья. Как говорится, лишним не будет.

Все бы ничего, но интересный дизайн, богатое оснащение не перевешивают высокую цену. Из-за нее Dargo вряд ли сможет вырваться в бестселлеры марки.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация