Названа семерка самых дешевых импортных кроссоверов в России
На первом месте с конца – аналог Skoda Karoq. Это совместное творение китайских и немецких автопроизводителей. От продукции концерна Volkswagen кроссовер Jetta VS5 отличается внешне, салоном, но не технической начинкой. Да, еще продукция, которую выпускает совместное предприятие FAW-Volkswagen, чуть длиннее европейского оригинала. В Россию привозят автомобили с шестиступенчатым автоматов и 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Привод только передний.
Цена: 2 миллиона 239 тысяч рублей. Впрочем, если поискать, то можно обнаружить предложения и чуть дешевле двух миллионов.
Второе место с конца у Samsung XM3. Что за зверь, спросите вы? В России продукция Samsung больше известна в качестве седана с оцинкованным кузовом, известного как вторая Nissan Almera. Samsung XM3 – кросс-купе, аналог Renault Arkana. От французов машина получила и хорошо известный в России 1,6-литровый бензиновый двигатель, который вместо 116 лошадиных сил теперь выдает 123, так и вариатор X-tronic.
Цена на корейский аналог модной француженки с хорошим клиренсом заявлена в 2 миллиона 250 тысяч рублей.
С приобретением следующей модели стоит поспешить. Потому что это Toyota Rush. На российском рынке новая Toyota заменяет RAV4. Модель создана на предыдущей платформе, салон довольно прост и без новомодных технических наворотов. Двигатель под капотом 1,5-литровый бензиновый атмосферник, выдающий на гора 105 лошадей. Есть один плюс: машина рассчитана на семерых.
Цена при этом с учетом всего вышесказанного – 2,2 миллиона.
Компактный Hyundai Bayon представили в Европе еще весной 2022 года. С наворотами у машины как раз полный порядок: и виртуальная панель приборов, и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, и беспроводная зарядка для смартфона, и адаптивный круиз-контроль, и масса других полезных, нужных ассистентов.
В движение это чудо техники приводит 100-сильный двигатель. Коробка передач, увы, только механическая, но зато шестиступенчатая. Привод – передний.
Решающий вопрос – цена. В России машину продают за 2 миллиона 140 тысяч рублей.
Пятое место в нашем рейтинге занимает компактный Nissan Kicks. Кроссовер выпускается в Мексике с 2016 года, так что к нему относятся все те же оговорки, что и к Toyota Rush. Машина пережила рестайлинг и фейслифтинг в 2020 году. Главный успех при этом – это пересадка ему нового турбосердца от Renault Duster. Теперь мотор развивает 156 лошадиных сил при собственном объеме в 1,3-литра. Небольшая масса, компактность при таком энерговооружении – несомненный плюс.
Что с ценой? Цена ниже 2 миллионов. Продавцы выставляют начальный ценник в 1 миллион 890 тысяч рублей.
Происхождение следующей модели определить сложно. Неизвестно, что в ней больше – американского, южнокорейского или узбекского. Но в Россию модель поступает из ОАЭ. И это (барабанная дробь) Chevrolet Captiva. Салон отделан жестким пластиком, ни одного намека на роскошь! Но при этом вполне современный дизайн с современным турбированным двигателем с объемом в полуторалитровую банку, который выдает 170 лошадей. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор.
По деньгам приобретение выйдет от 1 миллиона 850 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч рублей. Будем ориентироваться на нижнюю планку цены.
Лидером рейтинга по дешевизне оказался миниатюрный Hyundai Casper из Южной Кореи. Есть цифровая приборная панель, системой бесключевого доступа с запуском мотора. Привод предсказуемо передний. Трансмиссия – четырехступенчатый автомат. Литровый мотор может выдавать от 72 до 100 лошадиных сил. От этого зависит и цена лидера. Она варьируется от 1 миллиона 50 тысяч до 1 миллиона 150 тысяч.
При таких ценах модели по параллельному импорту могут вполне конкурировать с заполнившими российский рынок китайцами.