Экс-премьер Израиля: переговоры РФ и Украины прервал Запад
Это признание Беннет сделал в интервью, которое опубликовал в своем YouTube-канале. Политик добавил, что в ходе переговоров было подготовлено 17 или 18 черновиков соглашения между сторонами. Ни один из черновиков до сих пор не опубликован. Владимир Зеленский на начальном этапе контактов был уже готов отказаться от идеи присоединения к НАТО в обмен на отказ Кремля от демилитаризации и денацификации Украины.
Но, как добавил экс-премьер Израиля, что Запад в какой-то момент решил не договариваться, а громить Владимира Путина.
"Вся эта война случилась из-за их желания вступить в НАТО, а тут Зеленский говорит: "Я отказываюсь от этой идеи", – заявил Нафтали Беннет.
В интервью есть и еще один показательный сюжет. Беннет рассказал о своем общении с президентом России Владимиром Путиным.
"Я ему сказал: "Я хочу пояснить, вы даете мне слово, что не убьете Зеленского?". Он ответил: "Я не убью Зеленского", – рассказал израильский экс-премьер.
После встречи с Путиным Нафтали Беннет позвонил скрывавшемуся в бункере Зеленскому. Израильтянин передал украинскому президенту содержание разговора с главой российского государства. Узнав про путинские обещания, Владимир Зеленский вернулся в офис и снял в нем видеоролик.
Заявления Беннета уже прокомментировал бывший посол Луганской Народной Республики в Москве Родион Мирошник. Он отметил, что после "случайной" гибели главы МВД Украины Дениса Монастырского это лишнее напоминание Зеленскому о том, что его жизнь находится в руках Запада, она может оборваться в любой момент, если западным кураторам это будет выгодно.
"Очевидно, что свои возможности "попугая на поводке" Зеленский практически исчерпал и вполне возможно, что для него готовят новый образ "павшего героя", которого можно поднять на знамя и, естественно, обвинить в его гибели Россию и лично Путина. Усугубить же это можно нарушением якобы существующего обещания Путина, – добавил Мирошник. – Он даже охраняется британской охраной, вопрос его ликвидацией стоять не будет, только вопрос в создании правильного патриотического мифа, который будет использован в дальнейшем".