Тест-драйв 15 февраля 2023, 08:35 15 февраля 2023, 09:35 15 февраля 2023, 10:35 15 февраля 2023, 11:35 15 февраля 2023, 12:35 15 февраля 2023, 13:35 15 февраля 2023, 14:35 15 февраля 2023, 15:35 15 февраля 2023, 16:35 15 февраля 2023, 17:35 15 февраля 2023, 18:35
  • Иван Зенкевич

Исполнение мечты при помощи "Кировца" в топовой комплектации

  • Исполнение мечты при помощи "Кировца" в топовой комплектации
  • Картинка
    Современный трактор "Кировец" К-7М
  • Исполнение мечты при помощи "Кировца" в топовой комплектации
Сбылась мечта детства – мы на Петербургском тракторном заводе, который выпускал известные всем "Кировцы". Я протестирую новый К-700, а точнее – К-7М. У нас, так сказать, топовая комплектация.

Колеса огромные. Опирается К-7 на монументальные мосты. Что интересно, тут есть амортизаторы. Среди конкурентов – ростовский РСМ 2375 и "Беларусы" серии 2522 и 2822.

Карданный вал проходит внутри самого узнаваемого элемента этой модели – шарнира, который соединяет две полурамы. Шарнир волшебный: он позволяет полурамам двигаться в двух плоскостях – влево-вправо и относительно оси. Особенность конструкции в том, что трактор меньше давит на почву, меньше ее уплотняет, а значит не влияет на урожайность.

Двигатель специально разрабатывали для этого трактора и выпускают в городе Тутаеве. Это V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 17,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Есть моторы и поскромнее.

Тяговый брус идет в базовой комплектации. Допустимая нагрузка – до 4 тонн. Стандартная грузоподъемность – 5,5 тонн, на оси подвеса – до 9.

В кабину не садишься, а восседаешь на подрессоренное кресло с регулировками. На передней панели большое количество подстаканников и кармашков. Есть кондиционер, отопление – воздух можно направить на себя и на стекла. Коробка передач новая, автоматическая, управляется, как на легковушке. Кабина, кстати, установлена на гидроопорах, а не прикреплена намертво к раме. Так вибраций и шума куда меньше. Что интересно: у трактора длиной 7,5 метра радиус разворота – 7,9 метра.

Помню, на старом К-700 тормоза вообще были не нужны: отпустил педаль газа, и он под собственным весом остановился. Тут же нужны. Накат у трактора очень хороший.

Полный привод, клиренс 56 сантиметров и всевозможные блокировки позволяют "Кировцу" работать в полях или по хозяйству практически круглый год. А еще на него можно навесить современные широкозахватные машины для обработки почвы и посева.

Петербургский тракторный завод меня порадовал тем, что не забывает про славное наследие и продолжает выпускать современные конкурентоспособные трактора. А больше ничего и не надо.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация