Тест-драйв 22 февраля 2023, 11:21 22 февраля 2023, 12:21 22 февраля 2023, 13:21 22 февраля 2023, 14:21 22 февраля 2023, 15:21 22 февраля 2023, 16:21 22 февраля 2023, 17:21 22 февраля 2023, 18:21 22 февраля 2023, 19:21 22 февраля 2023, 20:21 22 февраля 2023, 21:21
  • Иван Зенкевич

Chery Tiggo 7 Pro Max краше и технологичнее предшественников

  • Картинка
  • Chery Tiggo 7 Pro Max краше и технологичнее предшественников
  • Картинка
    Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro обновили
  • Chery Tiggo 7 Pro Max краше и технологичнее предшественников
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro обновили. Модернизированной версии добавили приставку Мах. Посмотрим, что еще изменилось.

"Семерка" получила новое оформление радиаторной решетки, противотуманок, а светодиодные головные фары теперь умеют автоматически переключаться с ближнего на дальний и наоборот. Вместо фирменной эмблемы теперь надпись на латинице. А сзади – соединенные светящейся планкой фонари. Стоимость топовой версии – 2 520 000 рублей, база будет на 150 тысяч дешевле. Конкуренты – Kia Sportage, Haval F7, Geely Atlas Pro.

В салоне мало что напоминает о прежней версии: совсем другое оформление и настроение. Виртуальная панель приборов и дисплей медиасистемы теперь накрыты единым стеклом. Двухзонный климат-контроль теперь умеет предотвращать запотевание стекол. А еще "семерка" получила улучшенную систему фильтрации поступающего в салон воздуха. Жаль, обогрева спинок сидений не появилось – здесь по-прежнему греет лишь сидушка. Зато дверь багажника обзавелась редкой в этом сегменте функцией бесконтактного открывания. Кроме того, появилась система дистанционного запуска двигателя для прогрева

Мотор прежний, хорошо известная по другим моделям Chery бензиновая турбочетверка рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 147 "лошадей".

Показатели не самые выдающиеся, но на деле "Тигго" весьма бодр. Он лихо стартует и достигает сотни за неплохие 9,8 секунды. Вариатор настроен как надо, задержками в реакции не докучает. Средний расход топлива не превысил в городе 10 литров на 100 километров.

По ощущениям, шумоизоляция здесь выше среднего уровня, акустические передние стекла поставили не зря.

Неплоха и плавность хода – мягкая подвеска фильтрует каверзы российского асфальта, да и перед лежачими полицейскими не пасует. Энергоемкость на высоте. Управляемость слегка вальяжная, но связку поворотов пройдёт без проблем. После рестайлинга добавилось несколько водительских ассистентов: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и мониторинг слепых зон. Они помогают управлять машиной как в городских пробках, так и на скоростной магистрали. А вот полного привода, увы, так и не появилось, поэтому съезжать с асфальта даже не пытайтесь.

Революции не произошло, но Tiggo 7 Pro Мах стал краше и получил набор современных технологичных опций. Единственное, чего не хватает китайским автомобилям, более коротких названий.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация