Тест-драйв 22 марта 2023, 13:33 22 марта 2023, 14:33 22 марта 2023, 15:33 22 марта 2023, 16:33 22 марта 2023, 17:33 22 марта 2023, 18:33 22 марта 2023, 19:33 22 марта 2023, 20:33 22 марта 2023, 21:33 22 марта 2023, 22:33 22 марта 2023, 23:33
  • Иван Зенкевич

"Кенгуру" из Калуги: технологии будущего выходят на дороги России

  • "Кенгуру" из Калуги: технологии будущего выходят на дороги России
  • Картинка
    Электромобиль Kangaroo Electro
  • "Кенгуру" из Калуги: технологии будущего выходят на дороги России
А вы знали, что в Калуге водятся кенгуру? Маленькие, одноместные и на электроходу. Я на дороге таких почти не встречал. Тем интереснее будет познакомиться.

Мода на электромобили, охватившая весь мир, в нашу страну тоже приходит, хоть и не быстро.

Производство развозных фургончиков под маркой Kangaroo Electro ("Кенгуру Электро") не так давно наладили в Калужской области. Часть комплектующих – из Китая, но в основе основ – наша отечественная рама. Длина – чуть больше 3,5 метров. Ширина – 1 345 миллиметров, высота – 1 765.

В отличие от большей части грузового транспорта, для управления "Кенгуру" достаточно прав категории "В". Грузовой отсек может быть любым – бортовая платформа, микрокар себя любимого возить, рефрижератор.

Или как у нас – "бабочка". То есть открывается он с двух сторон. Это для тесных городских улиц и дворов. Службы доставки это точно оценят.

Стоимость такого варианта – 1 118 000 рублей. Грузоподъемность – около 600 килограммов. Батарея емкостью 206 ампер часов расположена между осями. Производитель укрыл ее кофром, который защищает от морозов. Мотор с электронным управлением, трехфазный, бесщеточный, с воздушным охлаждением. Мощность – 4,5 киловатта, это примерно 6 лошадиных сил.

Как заявляет производитель, трения деталей там нет вообще. В движение он приводится за счет электромагнитного поля. Какие-то технологии будущего.

Пора в салон. Тут все под рукой в прямом смысле слова. Тем не менее, кондиционер, парктроник и камера заднего вида присутствуют.

А еще тут будет тепло, потому что предусмотрен автономный отопитель на дизтопливе. Так что запах как в настоящем автомобиле вам обеспечен.

Как и любой электрокар, "Кенгуру" стартует очень резко и дерзко. Заявленная максимальная скорость – 55 километров в час. Дорожный просвет – 230 миллиметров.

Поначалу ехать необычно и, я бы даже сказал, страшно. Сидишь как в каком-то пузыре: все время кажется, что в поворотах на бок завалишься. Посадка-то как на стуле.

Но потом осваиваешься и привыкаешь. Автомобиль настолько узкий, что, кажется, может просочиться в любую щель. На зарядку от обычной сети 220 вольт уйдет 6 часов. Этого хватит примерно на 170 километров пути.

Практичный транспорт получился. Пиццу привезти, товар развезти. Я думаю, предприниматели его оценят. А я пока еще покатаюсь – очень увлекательно.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация