Тест-драйв 14 июня 2023, 10:01 14 июня 2023, 11:01 14 июня 2023, 12:01 14 июня 2023, 13:01 14 июня 2023, 14:01 14 июня 2023, 15:01 14 июня 2023, 16:01 14 июня 2023, 17:01 14 июня 2023, 18:01 14 июня 2023, 19:01 14 июня 2023, 20:01
  • Иван Зенкевич

Jetta, да не та: тест-драйв представителя нового бренда

  • Картинка
  • Jetta, да не та: тест-драйв представителя нового бренда
  • Картинка
    О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5
  • Jetta, да не та: тест-драйв представителя нового бренда
В этот раз на тесте "Джетта". Но не немецкий седан, а китайский кроссовер. Дело в том, что это не модель, а марка.

Новый бренд появился на совместном предприятии Volkswagen и FAW. Выпускает оно упрощенные и переоформленные автомобили немецкого концерна. Тестовый VS5 – это брат-близнец хорошо известных у нас кроссоверов Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Обводы кузова те же самые, но фасад и корма выглядят чуть иначе. Облик, надо сказать, вполне гармоничный. Стоимость тестового экземпляра – 2 378 000 рублей. Основные конкуренты: Chery Tiggo 4, Geely Coolray и Haval Jolion.

Если снаружи бюджетность все же удалось успешно замаскировать, то внутри она заметна: по качеству отделки VS5 уступает прародителям. Пластик твердый, а замши на сиденьях вы не получите даже за доплату. Еще хотелось бы видеть русифицированную медиасистему – меню тут либо на английском, либо на китайском. Но салон подкупает другим – выверенной эргономикой. По удобству посадки и досягаемости органов управления VS5 превосходит конкурентов. Больше у "Джетты" и багажник – 482 литра.

Под капотом – наш старый знакомый. Этот агрегат рабочим объемом 1,4 литра применяется на "Фольксвагенах" уже больше десяти лет. Благодаря турбонаддуву двигатель выдает достойные 150 "лошадей", поэтому кроссовер бойко ускоряется во всем диапазоне оборотов. 6-ступенчатый автомат настроен как надо – переключается без пауз и раздумий. И все бы хорошо, но уж слишком заметна экономия на шумоизоляции – мотор рычит, гудят шины в колесных арках.

Оставляет желать лучшего и плавность хода: на дорожных неровностях экипаж трясет. Так что увидели ямку – притормозите, целее будете. И это странно, ведь, в отличие от прародителя, здесь более прогрессивная задняя подвеска: не упругая балка, а многорычажка. Видимо, вся польза от нее ушла на управляемость. Рулится VS5 и впрямь бодро: лихо ввинчивается в крутые повороты, не досаждает раскачкой и рысканьем по траектории. Полный привод, увы, не предлагается даже за доплату, штатной защиты картера тоже нет, так что на бездорожье этой машине делать нечего.

Jetta VS5 подкупает удобством, динамикой и управляемостью. На другой чаше весов – скромное оснащение и невысокая плавность хода. Что из этого перевесит – тут уже решать вам.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация