Овощи с волжского консервного завода пользуются спросом в торговой сети
В тару попадают только лучшие огурцы, прошедшие калибровку. Пряными и хрустящими их сделает маринад, приготовленный по специальной рецептуре. Процесс максимально автоматизирован. Все этапы под строгим контролем. В сутки на предприятие поступает до 200 тонн сырья. Все свежее, потому что выращено на волгоградской земле. И это принципиальная позиция производителя.
Помимо огурцов, под собственной торговой маркой для сети магазинов в Волгограде производят маринованный имбирь, перец халапеньо, ассорти помидоров, огурцов и бочковые томаты. Все максимально востребовано покупателями. Только за последний год торговая сеть продала более 220 миллионов банок консервированных овощей. Global Village – это собственная торговая марка торговой сети "Пятерочка", разработанная еще в 2008 году.
Как отметили на предприятии, вскоре планируют запустить новую линию – таким образом, еще больше волгоградских овощей появится на прилавках торговой сети, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".