Тест-драйв 19 июля 2023, 08:55 19 июля 2023, 09:55 19 июля 2023, 10:55 19 июля 2023, 11:55 19 июля 2023, 12:55 19 июля 2023, 13:55 19 июля 2023, 14:55 19 июля 2023, 15:55 19 июля 2023, 16:55 19 июля 2023, 17:55 19 июля 2023, 18:55
  • Иван Зенкевич

Haval Н9 по плечу почти любое препятствие

  • Картинка
  • Haval Н9 по плечу почти любое препятствие
  • Картинка
    Иван Зенкевич протестировал внедорожник Haval H9
  • Haval Н9 по плечу почти любое препятствие
Компания Haval специализируется на выпуске городских кроссоверов, но есть в ее гамме и внедорожник – Н9.

Размеры впечатляют – почти 5 метров длины. Обводы кузова гармоничны, но общий дизайн уже старомоден, а рестайлинговый вариант до нас пока не доехал. Оптика ксеноновая, при повороте руля зажигается противотуманка с нужной стороны. Конструкция традиционна для внедорожников: кузов на раме и задняя зависимая подвеска. Производят "девятку" на тульском заводе компании. Стоимость топовой комплектации, как у нас, 4 миллиона 299 тысяч рублей. Конкуренты: Tank 300, BAIC BJ40 и отечественный УАЗ "Патриот" (правда, он дешевле в два раза).

Дизайн интерьера не самый свежий, но отделка добротная, твердого пластика по минимуму. Оснащение неплохое: электроприводы сидений, трехзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов. А вот экран мультимедиа хотелось бы покрупнее. Второй ряд просторный и удобный. Поделенные в соотношении 60:40 части дивана можно двигать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки.

Эту модель можно приобрести с дизельным двигателем, что хорошо для внедорожников и редкость для китайских авто, но можно и с бензиновым, как у нас. Мотор турбированный, 4-цилиндровый. Рабочий объем 2 литра, мощность 218 лошадиных сил. Если не лихачить, дефицита "лошадок" не ощущается. 8-ступенчатый автомат всегда подтыкает нужную передачу. И все, вроде бы, замечательно, но стоит "пришпорить" машину, и сразу приходит понимание: силенок-то маловато. Резкие ускорения Н9 неподвластны. Расход топлива в 14-15 литров на 100 километров тоже кажется высоковатым: ведь тут четыре, а не шесть цилиндров.

На ходу Н9 не дает забыть о том, что ты едешь на большом и тяжелом внедорожнике: инерция – ого-го.

Автомобиль валкий, кренится, зато энергоемкое шасси легко и уверенно сглаживает даже серьезные неровности. Для "девятки" чем хуже дорога, тем лучше, а бездорожье – вообще идеальный вариант. Клиренс высокий, привод полный, есть понижающая передача. Кроме того, в ее распоряжении аж три блокировки – межосевая и две межколесные. С таким арсеналом автомобилю по плечу почти любое препятствие.

Мне понравилось, как едет этот внедорожник, но обновляться все равно надо так что будем ждать рестайлинговую версию и обязательно ее протестируем.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация