Седан от Chery ничем не уступает аналогам из Японии и Кореи
Экстерьер отличается скульптурными линиями. Переднюю и заднюю оптику соединяют горизонтальные перемычки – такой дизайн сейчас в тренде. Довольно неожиданно встретить здесь квартет выхлопных патрубков и оранжевые тормозные суппорты – ни дать ни взять спорткар. Длина кузова – солидные 4 метра 76 сантиметров, а это значит, что Arrizo 8 конкурирует с такими моделями, как Changan UNI-V, Kia K5 и Toyota Camry. За тестовый автомобиль просят 3,5 миллиона рублей.
Большие габариты – просторный салон. Места на втором ряду, как в бизнес-классе. К услугам пассажиров – центральный подлокотник, обогрев сидений и дополнительные воздуховоды. На водительском месте – продвинутый техно-дизайн и яркие дисплеи. Arrizo 8 снабжен десятью подушками безопасности, включая пару коленных. Динамиков – аж 12 штук. Есть даже встроенный ароматизатор воздуха. А вот багажник по меркам сегмента средний – на 455 литров.
Здесь установлен бензиновый двигатель, с турбонаддувом, конечно же. Это четверка с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 186 лошадиных сил. Альтернативного мотора в линейке нет. Зато крутящий момент 275 ньютон-метров – один из самых больших в классе. Ускоряется автомобиль напористо: разгон до сотни занимает меньше 9 секунд. Важную роль в бойком темпераменте играет шустрая роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия. Средний расход – 6,2 литра на 100 километров. При этом можно заправляться 92-м бензином.
Есть тут система удержания в полосе, которая сама подруливает в нужный момент, если водитель отвлекся. Хотя полностью доверять электронике все же не стоит – на то вы и водитель. Настройки управляемости приятные, в повороты "восьмерка" влетает в охотку, не артачится, да и запас устойчивости высок. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – независимая многорычажная. А вот трансмиссии 4х4 нет и в ближайшее время не предвидится.
В целом, Chery Arrizo 8 произвел впечатление. Это современный седан, ничем не уступающий аналогам из Японии и Кореи, а по количеству опций так и обгоняющий. Впрочем, по стоимости он к ним тоже приблизился.