10 января 2024, 20:00 10 января 2024, 21:00 10 января 2024, 22:00 10 января 2024, 23:00 11 января 2024, 00:00 11 января 2024, 01:00 11 января 2024, 02:00 11 января 2024, 03:00 11 января 2024, 04:00 11 января 2024, 05:00 11 января 2024, 06:00

От сельской работы до боевых задач: уникальный внедорожник разработали в Волгограде

  • От сельской работы до боевых задач: уникальный внедорожник разработали в Волгограде
  • Картинка
    От сельской работы до боевых задач: уникальный внедорожник разработали в Волгограде
  • От сельской работы до боевых задач: уникальный внедорожник разработали в Волгограде
В Волгограде производят уникальный вид транспорта, который способен преодолевать практически любые препятствия по бездорожью и при этом перевозить грузы весом до пяти тонн. Что о преимуществах техники говорит главный конструктор и директор предприятия?

Нечто большее, чем внедорожник, и просто уникальная по многим параметрам машина. Автор этой разработки – Дмитрий Феррейра Опасо, волгоградец с испанскими корнями. Техника поражает своей мощью, возможностями и легкостью управления.

"Это уникальное универсальное шасси, которые можно применять и в сельском хозяйстве. С этого мы и начали – отталкивались от пятна контакта, чтобы эта машина давала посевы. Конструировали, разрабатывали ее с точки зрения универсальной проходимости. То есть машина уникальна тем, что у нее равное распределение мостов – важный нюанс, потому что машины со "спаркой" сзади тонут", – рассказывает директор завода сельскохозяйственной техники Дмитрий Феррейра Опасо.

Дмитрий – и главный конструктор, и директор предприятия. Он знает свое детище "от и до" – демонстрирует дотошное внимание к деталям. Разработка началась еще в 2016 году буквально в гараже. Сейчас транспорт применяется в освоении труднодоступных территорий, сельском хозяйстве, ведутся и переговоры с Министерством обороны России.

"Два года мы подбирали рулевое управление, взяли по итогу и модифицировали аналог Caterpillar. Сейчас машина весом семь тонн управляется всего одним пальцем. Управляют ей даже женщины. У нас есть сотрудница, которая открыла для себя эту машину и ездила на ней", – говорит директор завода сельскохозяйственной техники Дмитрий Феррейра Опасо.

Машина оснащена двумя топливными баками общим объемом 120 литров, что позволяет преодолевать более тысячи километров с полным грузом до пяти тонн. Конструкция позволяет использовать разные надстройки. Так, версии кузова могут быть для пожарной техники, машин скорой помощи, газовых служб. Для сельского хозяйства транспорт оснащается разбрасывателем или опрыскивателем. В производстве практически полностью используются отечественные детали.

"Около 90 % идет отечественных запчастей, 10 % – зарубежных. О клиентах думаем, чтобы детали можно было достать, скажем", – отмечает специалист по снабжению Владимир Залипаев.

Символично, что амбициозное предприятие создано человеком с фамилией Феррейра. Почти такое же имя с испанским колоритом несколько лет носил Первый Государственный Автомобильный Завод, более известный как ЗИЛ. Кстати, именно шасси от техники этой марки исследовал Дмитрий, когда разрабатывал собственную технику. Сейчас конструкторское бюро работает над модернизацией кабины. Для этого привлекли одного из самых известных российских промышленных дизайнеров.

"Мы работаем над производством первого в России электротрактора, который заменит существующие на дизельном топливе. С помощью специалистов, которые собраны с территории всей России, достигнем определенных результатов, дай Бог, в кратчайшие сроки. Все зависит от возможных мер поддержки, которые могут быть оказаны Министерством промышленности России, да и вообще если кто-то сможет нам помочь", – говорит директор завода сельскохозяйственной техники Дмитрий Феррейра Опасо.

Впереди у Дмитрия – еще множество планов. Для директора и конструктора дело чести – снова прославить Волгоград как родину современных и перспективных тракторов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация