Работа платформы "Народный инспектор" для обращений костромичей будет упрощена
"Народный инспектор" заработал в середине прошлого года на базе приложения "Мой дом". В нём можно узнать об отключении отопления, горячей-холодной воды, о сроках ремонтных работ. Здесь же появилась и еще одна вкладка с названием "Народный инспектор", куда с фото или видео можно отправить конкретную жалобу, например, на невывезенный мусор.
Однако за несколько месяцев обращения через "Народного инспектора" подали только 39 человек. И дело, по словам специалистов, не в отсутствии проблем. А в сложной системе регистрации. Чтобы подать жалобу, необходимо, в том числе, указать паспортные данные. При этом пожаловаться в соцсетях можно и анонимно – власти все равно отреагируют.
Губернатор Сергей Ситников поручил специалистам областной администрации упростить работу с "Народным инспектором". А чтобы приложение стало популярным, чиновники должны на конкретных примерах показывать костромичам, как решаются их жалобы, отправленные таким способом.