"Иннопрактика": компании РФ могут конкурировать с западными в цене и технологиях
Как отметила Попова, работающие в B2C-секторе (бизнес для потребителя. – прим. ред.) российские компании могут представить конкурентные технологические решения.
"И даже здесь не нужно каких-то строгих заградительных мер, потому что уже конкурентный уровень таков, что мы готовы на открытом рынке представлять свои решения и понимать, что они будут конкурентоспособны не только по уровню технологий, но даже и по цене, что на самом деле очень хорошо", – сказала она.
Попова добавила, что высокотехнологичные компании со статусом "Национальные чемпионы" уже выходят на зарубежные рынки и составляют конкуренцию другим компаниям.
Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин выразил уверенность, что сейчас в мире началась гонка за технологическое лидерство.