26 июля 2025, 15:12 26 июля 2025, 16:12 26 июля 2025, 17:12 26 июля 2025, 18:12 26 июля 2025, 19:12 26 июля 2025, 20:12 26 июля 2025, 21:12 26 июля 2025, 22:12 26 июля 2025, 23:12 27 июля 2025, 00:12 27 июля 2025, 01:12

CDEK: россияне стали заказывать Лабубу из-за рубежа чаще, чем iPhone

Во втором квартале 2025 года бренд коллекционных фигурок Labubu китайской компании Pop Mart впервые вошел в топ-5 марок, которые россияне чаще всего заказывают из-за рубежа. По количеству заказов от россиян компания обогнала Apple, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные платформы CDEK.Shopping.

В первом квартале лидерами продаж были бренды Nike (6,7%), New Balance (3,9%), Adidas (2,6%), Uniqlo (2,6%) и Apple (2,5%). Во втором Pop Mart занял 2,7% рынка. Так он обогнал Uniqlo (2,2%) и выбил Apple из топ-5. Только за май-июнь 2025 года оборот товаров этого бренда на площадке составил 15,6 млн рублей.

Особой популярностью пользовались сюрприз-бокс Big Into Energy (серия из шести игрушек, каждая из которых является олицетворением эмоций), серия Tasty Macarons (Лабубу, стилизованыне под пирожные макаруны) и коллекция Lazy Yoga (куклы, делающие спортивные упражнения).

Популярность также активно набирает серия с персонажем Зимомо. Внешне он похож на Лабубу, имеет хвост с шипами как у дракона. Как сообщает CDEK.Shopping, самой продаваемой стал Labubu Zimomo Angel – кукла с белой шерстью и серебристыми крыльями.

Накануне американский обозреватель Марк Магнир написал в статье для издания South China Morning Post, что игрушка Лабубу стала инструментом мягкой силы Китая в западных странах.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация