Володин предложил пересмотреть систему домашних заданий в школах
Володин отметил, что поводом для обсуждения стали многочисленные жалобы родителей и педагогов. Более половины из 10 тысяч человек, комментировавших эту тему, подтвердили, что дети действительно перегружены. Володин отметил, что конкретных решений этой проблемы пока не выработано.
Особую озабоченность вызывает изменение характера выполнения домашних работ. Многие школьники теперь используют искусственный интеллект или готовые решения из интернета, что превращает задания в формальность. В то же время мировой опыт показывает альтернативные подходы – творческие и исследовательские проекты, которые развивают критическое мышление.
"Дети должны развиваться, а не искать готовые ответы", – подчеркнул Володин, призвав к широкому обсуждению. Среди ключевых вопросов: эффективность существующей системы, перечень предметов, требующих домашней работы, а также оптимальное место для ее выполнения.
Итоговое решение планируется принимать с учетом мнений родителей, учителей и экспертов.