Мошенники придумали, как заставлять граждан звонить первыми
Схема позволяет обходить системы банковской и цифровой безопасности, рассчитанные на блокировку входящих сомнительных звонков.
Мошенники вводят человека в тревогу, отправляя сообщения, где говорится о срочной проблеме, используя при этом поддельные документы.
Злоумышленники присылают свой контактный номер, который якобы позволит россиянину решить данный вопрос. Об этом Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологи МВД сообщило в Telegram-канале.
"Человек, который сам совершает звонок, больше верит в то, что ему помогут", – говорится в материале.
В ведомстве отметили, что наиболее часто фиксируются случаи, где мошенники сообщают гражданам о взломе аккаунта на портале "Госуслуги" или о проблемах с оплатой ЖКУ.