12 ноября 2025, 12:28 12 ноября 2025, 13:28 12 ноября 2025, 14:28 12 ноября 2025, 15:28 12 ноября 2025, 16:28 12 ноября 2025, 17:28 12 ноября 2025, 18:28 12 ноября 2025, 19:28 12 ноября 2025, 20:28 12 ноября 2025, 21:28 12 ноября 2025, 22:28

В MAX появилась возможность интеграции с сервисами продажи товаров и услуг

Более 700 тысяч российских компаний получили доступ к Платформе для партнеров в мессенджере MAX. Теперь предприниматели смогут интегрировать в сервис инструменты для продажи товаров и услуг, приема платежей и поддержки клиентов.

Для подключения к платформе предпринимателям необходимо быть зарегистрированными на цифровой платформе МСП.РФ или иметь приложение в RuStore.

После подключения компании получат доступ к эффективным инструментам для онлайн-продаж через мини-приложения, смогут автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на поддержку с помощью чат-ботов, а также усилить PR и маркетинг через собственные каналы с публикацией контента о компании и ее продуктах.

"За две недели работы к платформе присоединились более пяти тысяч организаций, в том числе главный модный универмаг страны ЦУМ, ГК ФСК, образовательная платформа Учи.ру, международный аэропорт Внуково, сервисы АльфаСтрахование и ЮMoney", – рассказали в пресс-службе MAX.

Сообщается, что в перспективе платформа станет доступна всему российскому бизнесу, включая самозанятых.

Ранее стало известно, что количество пользователей, зарегистрировавшихся в мессенджере MAX, достигло 50 миллионов человек.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация