В MAX появилась возможность интеграции с сервисами продажи товаров и услуг
Для подключения к платформе предпринимателям необходимо быть зарегистрированными на цифровой платформе МСП.РФ или иметь приложение в RuStore.
После подключения компании получат доступ к эффективным инструментам для онлайн-продаж через мини-приложения, смогут автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на поддержку с помощью чат-ботов, а также усилить PR и маркетинг через собственные каналы с публикацией контента о компании и ее продуктах.
"За две недели работы к платформе присоединились более пяти тысяч организаций, в том числе главный модный универмаг страны ЦУМ, ГК ФСК, образовательная платформа Учи.ру, международный аэропорт Внуково, сервисы АльфаСтрахование и ЮMoney", – рассказали в пресс-службе MAX.
Сообщается, что в перспективе платформа станет доступна всему российскому бизнесу, включая самозанятых.
Ранее стало известно, что количество пользователей, зарегистрировавшихся в мессенджере MAX, достигло 50 миллионов человек.