Оплата квитанций стала проще – "Водоканал" разработал новый сервис
В стремлении оптимизировать работу с клиентами не забывают про классические, проверенные временем способы оплаты.
Кассы "Водоканала" открыты с 9 до 18:00, но оплатить квитанции можно в любое время в несколько кликов с экрана смартфона. Например, при помощи мобильного приложения. Сейчас оно доступно только на андроид, идет разработка для IOS платформы. Функционал позволяет вносить средства за коммунальные услуги, передавать актуальные данные приборов учета, выставлять напоминание об оплате.
"Число потребителей, которые пользуются различными способами оплаты, удаленными в том числе. Они очень популярны для передачи показаний, приложения "Сбербанк онлайн". Растет количество потребителей, которые используют приложение МУП г. Магадана "Водоканал", также растет число пользователей сервиса Госуслуг – это "Дом.Госуслуги", так называемые "ГИС.ЖКХ". Это позволяет уменьшить количество задолженностей, потому что люди охотнее платят, не выходя из дома за коммунальные услуги, передают показания. А также это позволяет человеку в любой точке мира, можно сказать, произвести оплату, передать показания, чтобы задолженность не росла, чтобы актуальные сведения поддерживать о своем жилом помещении", – рассказала Виктория Карташева, заместитель директора по правовым вопросам МУП г. Магадана "Водоканал".
Из доступных потребителю сервисов есть также сайт и мобильные приложения банков. Сотрудники "Водоканала" напоминают о важности своевременной оплаты – до 10-го числа каждого месяца. В рабочее время сотрудники готовы проконсультировать по всем вопросам по адресу Портовая, 4А.