20 ноября 2025, 05:02 20 ноября 2025, 06:02 20 ноября 2025, 07:02 20 ноября 2025, 08:02 20 ноября 2025, 09:02 20 ноября 2025, 10:02 20 ноября 2025, 11:02 20 ноября 2025, 12:02 20 ноября 2025, 13:02 20 ноября 2025, 14:02 20 ноября 2025, 15:02

"Водоканал" не звонит в мессенджерах – потребителей просят быть бдительными

  • "Водоканал" не звонит в мессенджерах – потребителей просят быть бдительными
В полиции сообщили, что еженедельно фиксируют случаи, когда на уловку киберпреступников попадаются жители региона. Согласно сводкам полиции в среднем суммы ущерба за 7 дней от кибермошенников достигают нескольких миллионов рублей. Одной из преступных схем, которая распространилась в последние дни – звонки от якобы сотрудников "Водоканала".

Но сотрудники "Водоканала" не пишут и не звонят в мессенджерах, исключительно со стационарных номеров, которые указаны в квитанциях. В полномочия сотрудников не входит замена труб и замена счетчиков. Могут провести проверку приборов учета, но лишь с письменного заявления самого потребителя. Очередной раз обращаясь к жителям региона, сотрудники предприятия просят быть бдительными и в случае сомнений – уточнять информацию по телефонам, указанным в квитанциях и на официальном сайте.

"Мошенники, представляясь сотрудниками "Водоканала", звонят потребителям и предлагают им провести проверку счетчиков, либо замену труб или счетчиков. Соответственно, говорят о том, что им будет выслан подтверждающий код. Просят сообщить его, цифры, которые пришли в подтверждении. Этого ни в коем случае нельзя делать, потому что это мошенники. Они получают доступ к кабинету Госуслуг и в дальнейшем уже совершают свои какие-то мошеннические действия", – сообщила Виктория Карташева, заместитель директора по правовым вопросам МУП г. Магадана "Водоканал".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация