Эксперт Склянчук: жалобы в домовом чате надо приравнять к официальным обращениям
По его словам, сейчас такой законодательной меры не существует, но ее введение было бы удобно людям.
"Я бы хотел, чтобы, конечно, жалобы в домовых чатах приравнивались к официальному обращению в управляющую компанию. Пока такого, конечно, еще нет у нас в жилищном кодексе, но это было бы правильно, это удобно", – сказал Склянчук.
Также эксперт прокомментировал намерение Минстроя РФ обязать каждый многоквартирный дом в стране создать чат в национальном мессенджере MAX.
"Что касается домовых чатов, то мы спускаемся вот совсем близко к людям. И, конечно, там должны действовать другие подходы. Они должны быть более мягкими, более мотивированными. Например, если в доме есть чат, и он на платформе MAX, то, может быть, вообще скидки предоставлять людям по ЖКХ дополнительные", – предложил Склянчук.
Ранее министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин сообщил, что в России обяжут каждый многоквартирный дом создать чат в мессенджере MAX. Также он поручил законодательно закрепить статус домового чата.