Предприниматель Чебурашкин: молочные продукты – сегмент №1 в корзине покупателя
Он отметил, что за последние несколько лет рынок молочной продукции показывает значительный рост в количестве производимой продукции, и спрос покупателей также увеличился.
"Последние несколько лет, наверное, 2-3 года происходил рост рынка продажи молочных продуктов в единицах измерения, не в деньгах. И видно было, что спрос немного подрастал, то есть люди употребляли больше молочных продуктов. Кстати, молочные продукты – это сегмент номер один в корзине покупателя, впереди мяса, выпечки, сладостей и всего подобного", – заявил Чебурашкин.
Ранее руководитель федерального проекта "За честные продукты" Александр Бражко заявил, что увеличение доходов изготовителей молочной продукции с 30% до 60% поможет решить проблему некачественной продукции на полках магазинов.