26 сентября 2008, 22:46
26 сентября 2008, 23:46
27 сентября 2008, 00:46
27 сентября 2008, 01:46
27 сентября 2008, 02:46
27 сентября 2008, 03:46
27 сентября 2008, 04:46
27 сентября 2008, 05:46
27 сентября 2008, 06:46
27 сентября 2008, 07:46
27 сентября 2008, 08:46
Вспоминая Александра Алова
Александр Алов умер на съемках фильма, немного не дожив до 60-летнего юбилея. Сегодня исполнилось 85 лет со дня рождения выдающегося кинорежиссера. В столичном кинотеатре "Художественный" состоялся творческий вечер памяти Александра Алова.
У кинорежиссеров Александра Алова и Владимира Наумова была любимая присказка: "Пробьемся штыками". Фронтовик Алов навсегда сохранил военную закалку и выдержку. Как вспоминает Владимир Наумов, несмотря на трудности, он непременно доводил дела до конца. Алов умер на съемках фильма, немного не дожив до 60-летнего юбилея. Сегодня исполнилось 85 лет со дня рождения выдающегося кинорежиссера. В столичном кинотеатре "Художественный" состоялся творческий вечер памяти Александра Алова. Рассказывают "Новости культуры".
Более тридцати лет Александра Алова и Владимира Наумова связывала настоящая дружба и плодотворное сотрудничество, в результате которого появились шедевры российского кино. Среди них – картины "Бег", "Легенда о Тиле", "Тегеран-43". Работать с Аловым было легко, уверяет Владимир Наумов. "Алов был потрясающим человеком и совершенно уникальным работником. Ни разу не опоздал на съемку и ни разу не ушел ни на секунду раньше окончания смены", – отмечает он.
Вспоминая о своем друге и неизменном коллеге, Владимир Наумов отмечает его фантазию и исключительную наблюдательность. "Он мог увидеть такие детали, которые не были заметны – жизненные, человеческие, душевные, которые не были заметны простому глазу", – добавляет режиссер.
Александр Алов был первым, кому Владимир Наумов представил свою будущую жену – актрису Наталию Белохвостикову. "Он посмотрел на меня, иронично улыбнулся, наверное, не думая о том, что нам предстоит еще долгая-долгая жизнь вместе – и на картинах, и потом. Просто мы были одной семьей, что было замечательно", – вспоминает она.
Оператор Илья Миньковецкий и камера – это две вещи неразделимые. Даже когда он не снимает, объектив всегда находится по соседству. Студенческие годы свели его с Александром Аловым. Они вместе учились во ВГИКе, а потом встретились на съемочной площадке. "Самоуверенный, с ясным умом и очень спокойный, несуетливый и, в общем, немногословный режиссер", – рассказывает Миньковецкий.
Александр Алов был строг в первую очередь к самому себе. Никогда не повышал голоса, потому что ценил и любил своих коллег и друзей. А они любили его и любят до сих пор.
Читайте также:
Война и кинематограф Александра Алова
Более тридцати лет Александра Алова и Владимира Наумова связывала настоящая дружба и плодотворное сотрудничество, в результате которого появились шедевры российского кино. Среди них – картины "Бег", "Легенда о Тиле", "Тегеран-43". Работать с Аловым было легко, уверяет Владимир Наумов. "Алов был потрясающим человеком и совершенно уникальным работником. Ни разу не опоздал на съемку и ни разу не ушел ни на секунду раньше окончания смены", – отмечает он.
Вспоминая о своем друге и неизменном коллеге, Владимир Наумов отмечает его фантазию и исключительную наблюдательность. "Он мог увидеть такие детали, которые не были заметны – жизненные, человеческие, душевные, которые не были заметны простому глазу", – добавляет режиссер.
Александр Алов был первым, кому Владимир Наумов представил свою будущую жену – актрису Наталию Белохвостикову. "Он посмотрел на меня, иронично улыбнулся, наверное, не думая о том, что нам предстоит еще долгая-долгая жизнь вместе – и на картинах, и потом. Просто мы были одной семьей, что было замечательно", – вспоминает она.
Оператор Илья Миньковецкий и камера – это две вещи неразделимые. Даже когда он не снимает, объектив всегда находится по соседству. Студенческие годы свели его с Александром Аловым. Они вместе учились во ВГИКе, а потом встретились на съемочной площадке. "Самоуверенный, с ясным умом и очень спокойный, несуетливый и, в общем, немногословный режиссер", – рассказывает Миньковецкий.
Александр Алов был строг в первую очередь к самому себе. Никогда не повышал голоса, потому что ценил и любил своих коллег и друзей. А они любили его и любят до сих пор.
Читайте также:
Война и кинематограф Александра Алова