25 апреля 2006, 15:02
25 апреля 2006, 16:02
25 апреля 2006, 17:02
25 апреля 2006, 18:02
25 апреля 2006, 19:02
25 апреля 2006, 20:02
25 апреля 2006, 21:02
25 апреля 2006, 22:02
25 апреля 2006, 23:02
26 апреля 2006, 00:02
26 апреля 2006, 01:02
Третий Всероссийский фестиваль "Пять вечеров"
... в этом году в Петербурге открылся на два месяца позже. Смотр изменился и стал более камерным. Постановки идут на малых сценах театров Петербурга. Впервые в афише - только спектакли по пьесам Александра Володина. На открытии Театр Юного зрителя из Екатеринбурга представил "Дульсинею Тобосскую".
Третий Всероссийский фестиваль "Пять вечеров" в этом году в Петербурге открылся на два месяца позже. Смотр изменился и стал более камерным. Постановки идут на малых сценах театров Петербурга. Впервые в афише - только спектакли по пьесам Александра Володина. На открытии Театр Юного зрителя из Екатеринбурга представил "Дульсинею Тобосскую". Рассказывает корреспондент "Новостей культуры".
Мест в зале хватит на всех - билетеры успокаивали зрителей - и ошиблись. Сидели друг у друга на коленях, на ступеньках и даже на полу. Впрочем,организаторы фестиваля единодушны: такая атмосфера - самая "володинская".
Темная сцена и светлые чувства. Два софита - вот и все освещение. Испанских страстей в екатеринбургской "Дульсинее" искать не стоит. Актеры рассказывают, что зимой перед премьерой зрителям прямо заявили: хотите Испании - идите в турфирму.
"Дуня" - так ласково называют спектакль артисты - на сцене точит нож. Пожалуй, это единственное действие в первом акте. Минимализм екатеринбургской публике по душе. Там в зале - восемьсот мест, правда, как и положено в ТЮЗе, играют, в основном, детские спектакли. Поэтому текст Володина - как отдушина: серьезен, многослоен и самодостаточен.
У "Дульсинеи Тобосской" в фестивальной афише конкурентов нет. В российских театрах ее ставят очень редко. Зато оставшиеся четыре вечера посвятят повторению пройденного: "Пять вечеров" покажут дважды - в московской и петербургской редакциях, а "С любимыми не расставайтесь" представят МХТ и городской театр Новосибирска.
На этом фестивале нет жюри. Здесь не подводят итоги и не раздают призы. Впрочем, представительную комиссию на открытие все-таки пригласили. Для режиссера-постановщика Дмитрия Егорова этот спектакль - дипломный. Поэтому "Дульсинея Тобосская" без оценки не останется.
Мест в зале хватит на всех - билетеры успокаивали зрителей - и ошиблись. Сидели друг у друга на коленях, на ступеньках и даже на полу. Впрочем,организаторы фестиваля единодушны: такая атмосфера - самая "володинская".
Темная сцена и светлые чувства. Два софита - вот и все освещение. Испанских страстей в екатеринбургской "Дульсинее" искать не стоит. Актеры рассказывают, что зимой перед премьерой зрителям прямо заявили: хотите Испании - идите в турфирму.
"Дуня" - так ласково называют спектакль артисты - на сцене точит нож. Пожалуй, это единственное действие в первом акте. Минимализм екатеринбургской публике по душе. Там в зале - восемьсот мест, правда, как и положено в ТЮЗе, играют, в основном, детские спектакли. Поэтому текст Володина - как отдушина: серьезен, многослоен и самодостаточен.
У "Дульсинеи Тобосской" в фестивальной афише конкурентов нет. В российских театрах ее ставят очень редко. Зато оставшиеся четыре вечера посвятят повторению пройденного: "Пять вечеров" покажут дважды - в московской и петербургской редакциях, а "С любимыми не расставайтесь" представят МХТ и городской театр Новосибирска.
На этом фестивале нет жюри. Здесь не подводят итоги и не раздают призы. Впрочем, представительную комиссию на открытие все-таки пригласили. Для режиссера-постановщика Дмитрия Егорова этот спектакль - дипломный. Поэтому "Дульсинея Тобосская" без оценки не останется.